Как сообщила газета «Коммерсантъ» в
материале Полины Смертиной и Дмитрия Козлова «Ледоколы прощаются с СПГ. «Норникель» и «Росатом» будут строить их дизельными», «Норильский Никель» и «Росатом» решили строить дизель-электрический ледокол, отказавшись от использования топливной системы на сжиженном природном газе (СПГ). На ледокол хотят
(
Read more... )
Зачем узнавать, что не азиподы основная проблема или оборудование судовоое для СПГ, а двутопливные дизельгенераторы на СПГ. Что вообще это удовольствие, такие суда, доступны лишь богатым, и на прошлый год их было лишь 117 в мире, из них минимум 16 российских (это для скулежа вуек). Соответственно оборудование для них достаточно уникально, и проблематично быстро его заменить, т.к. нет просто предложений. Но зачем это для коммерсант-невзоровщины.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Дно. Просто дно. По другому не умеют.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment