Предложения воскрешения самолетов Ту-204 и Ту-334

Mar 05, 2022 06:19

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» в материале Тимура Латыпова «На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани. Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbus» пишет, что у России отбирают все импортные самолеты. И сегодня предельно ясно: в новом мире, ( Read more... )

санкции, авиация, superjet 100, Ту-204/Ту-214, Туполев, МС-21, Ту-334, Россия, импортозамещение

Leave a comment

actuatorreal March 5 2022, 05:50:28 UTC
Чушь. Надо вложить средства в величение производства МС-21 и ПД-14. Это единственно верный вариант. Там все готово. Можно попробовать импортозаместить Суперджет: ПД-8 и тд.
Ил-96 так же вполне по силам увеличить производство.

Reply

bare_metal March 5 2022, 05:57:18 UTC
ПД-8 пока только на стенде из-за горячей части. Холодная часть давно отработана на SaM146. Илюхе нужно новое БРЭО всего лишь. Сам лайнер неплох. Жрет много? На уровне 747 и не более.

Reply

il_lungo March 9 2022, 08:27:19 UTC
Импортозаместить сысыжы? Который на 80% импортный из стран поддержавших санкции? Легче с нуля сделать полностью импортозамещенный. А ещё легче наконец серийно делать Ту-334 и Ан-148. Вот их то Импортозаместить реально, и нетрудно.
А Ту-204/214 и Ил-96 и так уже в производстве.

Reply

elric_me March 9 2022, 08:59:43 UTC
А ещё легче наконец серийно делать Ту-334 и Ан-148.

Вы после 8 марта отойти никак не можете?

Reply

il_lungo March 9 2022, 10:10:50 UTC
Я не пьющий. А то что суржик это де факто импортный самолёт можно легко узнать задав в поиск. Гражданин Погосян даже пассажирские кресла отказался ставить отечественные. Сысыжы это отверточная сборка из иностранных комплектующих.

Reply

elric_me March 9 2022, 10:18:45 UTC
Молодец, вы вкратце всю методичку рассказали.
А теперь рассказывайте как сейчас легко и просто серийно делать Ту-334 и Ан-148.
Для начала найдите чем заменить BR715-56, Д-436Т1 и Д-436-148.

Reply

il_lungo March 9 2022, 10:31:00 UTC
Молодец вкратце полметодички от ГСС пересказали.
Ту-334 опытные экземпляры сделали на Казанском заводе, Ан-148 серийно делали ВАСО. Одну из модификаций Д436 серийно делали на УМПО. Это не считая того что часть комплектующих для Д436 всегда делались в России.

Reply

elric_me March 9 2022, 10:32:55 UTC
Хорошо теперь найдите кто является держателем сертификата на Ан-148 и почему у Ту-334 неизлечимые родовые болячки.

Reply

il_lungo March 9 2022, 11:25:49 UTC
Про "неизлечимые болячки" у Ту-334 пжалста не ретранслируйте в очередной раз методичку от ГСС. Эта брехня разоблачена с момента её сочинения.
В данный момент какая разница у кого держится сертификат?

Reply

elric_me March 9 2022, 11:33:36 UTC
Про "неизлечимые болячки" у Ту-334 пжалста не ретранслируйте в очередной раз методичку от ГСС. Эта брехня разоблачена с момента её сочинения.

Т.е. использование обрубка от Ту-204 в качестве региональника вы находите гениальным решением?
М-да, видимо сопротивление материалов и теоретическая механика мимо вас прошли.

В данный момент какая разница у кого держится сертификат?

Заебись подход к делу. Чем вы тогда лучше ураинцев решительно не пойму.

Reply

il_lungo March 9 2022, 11:53:21 UTC
1. А чем плохо? До того как начали проталкивать кукушонка суперджет диаметр фюзеляжа у Ту-334 не волновало вообще никого. А после того волновало только ГСС-ников и их адепт в.
2. Не пойму в чем вы тут проблему углядели. Можете по русски говорить?

Reply

elric_me March 9 2022, 12:01:06 UTC
1. Понятно, сопромат и теормех это не ваше.
2. Вы где на этом пепелаце летать собираетесь?

Reply

il_lungo March 9 2022, 12:06:03 UTC
1. Уж кому рассуждать о сопромате и пр. так это не созадетелям кукушонка суперджет и адептам сего чуда-юда. Ту-334 ещё на испытаниях и сертификации получил и заказов больше чем кукушат сделали за два года. И по хрен было покупателям и на диаметр фюзеляжа. А вашего сысыжонка берут только в РФ и только по админпринуждению.
2. Те кто летает на прекрасном самолёте Ан 148 в РФ и за границей они как летают?

Reply

elric_me March 9 2022, 12:25:19 UTC
1. Дешевые лозунги, вы техническое обоснование давайте. Объясните, как обрубок фюзеляжа Ту-204 получается легче фюзеляжа ССЖ-100 если изначально он рассчитан на большие нагрузки.
2. Вы точно сейчас не прикалываетесь?

Reply

il_lungo March 9 2022, 13:00:58 UTC
Простите, не мы а вы. Это вы обоснуйте раз уж вы возникаете против Ту-334, почему у кукушонка перетяжеленный плане. И почему в СССР с его строгим нормами типа глупенькие туполевцы сделали а типа глупенькие люди в Минавиапроме и профильных НИИ пропустили этот самолёт со всеми его параметрами. Сразу скажу что такого уродца как кукушонок суперджет в СССР никто и никогда не разрешил бы к производству. Зарубили бы на стадии проекта.
Нет, я серьёзно.

Reply

elric_me March 9 2022, 13:28:46 UTC
Простите, не мы а вы.Это вы обоснуйте раз уж вы возникаете против Ту-334, почему у кукушонка перетяжеленный планер.

В каком месте он перетяжелен?

И почему в СССР с его строгим нормами типа глупенькие туполевцы сделали а типа глупенькие люди в Минавиапроме и профильных НИИ пропустили этот самолёт со всеми его параметрами.

Потому что охуевший Туполев долгие годы работа по принципу "жрите что дают".

"Не уродец" Ту-334

... )

Reply


Leave a comment

Up