Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» в
материале Тимура Латыпова «На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани. Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbus» пишет, что у России отбирают все импортные самолеты. И сегодня предельно ясно: в новом мире,
(
Read more... )
Ил-96 так же вполне по силам увеличить производство.
Reply
Reply
А Ту-204/214 и Ил-96 и так уже в производстве.
Reply
Вы после 8 марта отойти никак не можете?
Reply
Reply
А теперь рассказывайте как сейчас легко и просто серийно делать Ту-334 и Ан-148.
Для начала найдите чем заменить BR715-56, Д-436Т1 и Д-436-148.
Reply
Ту-334 опытные экземпляры сделали на Казанском заводе, Ан-148 серийно делали ВАСО. Одну из модификаций Д436 серийно делали на УМПО. Это не считая того что часть комплектующих для Д436 всегда делались в России.
Reply
Reply
В данный момент какая разница у кого держится сертификат?
Reply
Т.е. использование обрубка от Ту-204 в качестве региональника вы находите гениальным решением?
М-да, видимо сопротивление материалов и теоретическая механика мимо вас прошли.
В данный момент какая разница у кого держится сертификат?
Заебись подход к делу. Чем вы тогда лучше ураинцев решительно не пойму.
Reply
2. Не пойму в чем вы тут проблему углядели. Можете по русски говорить?
Reply
2. Вы где на этом пепелаце летать собираетесь?
Reply
2. Те кто летает на прекрасном самолёте Ан 148 в РФ и за границей они как летают?
Reply
2. Вы точно сейчас не прикалываетесь?
Reply
Нет, я серьёзно.
Reply
В каком месте он перетяжелен?
И почему в СССР с его строгим нормами типа глупенькие туполевцы сделали а типа глупенькие люди в Минавиапроме и профильных НИИ пропустили этот самолёт со всеми его параметрами.
Потому что охуевший Туполев долгие годы работа по принципу "жрите что дают".
"Не уродец" Ту-334
( ... )
Reply
Leave a comment