Предложения воскрешения самолетов Ту-204 и Ту-334

Mar 05, 2022 06:19

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» в материале Тимура Латыпова «На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани. Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbus» пишет, что у России отбирают все импортные самолеты. И сегодня предельно ясно: в новом мире, ( Read more... )

санкции, авиация, superjet 100, Ту-204/Ту-214, Туполев, МС-21, Ту-334, Россия, импортозамещение

Leave a comment

govnobllogger March 5 2022, 03:38:30 UTC
Давно нужно было. Отказ от этих самолётов пропихнула 5-я колонна, явно. Если они находятся на территории РФ, то нужно брать их (5-ю колонну) за задницу.

Reply

dunkan_macleod March 5 2022, 08:37:43 UTC
Эта пятая колонна называется «рыночная конкуренция».

Reply

sergey_asha March 5 2022, 08:48:42 UTC
Когда к министру приходит представитель боинга или эйрбаса с чемоданчиком денежек, и просит тормознуть отечественное авиастроение, то это не честная конкуренция.

Reply

dunkan_macleod March 5 2022, 08:51:26 UTC
Это называется «взятка» - уголовное преступление.

Reply

ext_5852477 March 5 2022, 10:05:43 UTC
Это было при Ельцине, а потом уже вынуждены были давать льготы иностранцам, потому как своих самолётов не было

Reply

il_lungo March 9 2022, 08:21:17 UTC
Говорят что повыше чем к министру.

Reply

evgeny_leskov March 5 2022, 09:44:45 UTC
Рыночная конкуренция здесь совершенно ни при чем. Я хорошо конец 90-х помню и как гробили российский авиапром.

Reply

dunkan_macleod March 5 2022, 12:14:19 UTC
При чем. Наш авиапром неконкурентен. Требовал тогда и требует сейчас постоянных бюджетных вливаний.

Reply

evgeny_leskov March 5 2022, 12:16:28 UTC
Боинг конкурентен, а Российский еконкурентен. Это как так? При том, что Боинг в России часть комплектующих получает.

Reply

aman_adam March 5 2022, 13:07:08 UTC
Спорим ты под словом авиапром понимаешь что то, что не можешь объяснить. Ты даже про конкуренцию вякаешь по глупости, не зная азов макроэкономики.

Reply

ext_3627056 March 5 2022, 11:28:33 UTC
Никакая "рыночная конкуренция" не может впринципе оправдать уничтожение собственной промышленности под предлогом "там купить дешевле". Эта самая экономия выливается в то, что в итоге останавливаются предприятия, которые платят налоги в бюджет и зарплату персоналу, который в свою очередь тратит эти деньги в своей стране, генерируя дополнительные доходы в казну. Да, содержать предприятие - дороже в ближней перспективе, но вот как задел на будущее полностью себя оправдывает. Особенно в ситуациях подобных нынешней.

Reply

dunkan_macleod March 5 2022, 12:20:44 UTC
Я согласен, что должны быть гос. программы по поддержке отраслей. Только часто это превращается в банальный распил. Наше «едет», пока бюджетными деньгами заливают. Эти деньги не считают, т.к. они халявные, нефтяные. Вот когда откажутся от нашей нефти и газа, может тогда что-то будет меняться.

Reply

aman_adam March 5 2022, 13:09:17 UTC
Хомячок, это для тебя дурачка они халявные. А госсубсидии Боингу или Аэрбасу за счет чьих пенсионеров? Был бы ты намного постарше. то знал бы эталонный пример из курса МВА про то как пендосы государственно защищали свой рынок от японских и европейских автомобилей. Но ты слишком мал и необразован.

Reply

bublik4 March 5 2022, 21:43:28 UTC
Д. А. Медведев

Reply


Leave a comment

Up