Самолет МС-21-300 получил российский сертификат типа

Dec 29, 2021 23:22



Как сообщило 28 декабря 2021 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало корпорации «Иркут» (входит в состав ОАК Госкорпорации Ростех) сертификат типа на пассажирский самолет МС-21-300. Документ подтверждает соответствие самолета МС-21-300 сертификационным требованиям ( Read more... )

ОАК, авиация, МС-21, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 241

(The comment has been removed)

q_spoiler December 29 2021, 20:37:14 UTC
хрю хрю

Reply

tricster December 29 2021, 20:42:59 UTC
Так все в курсе уже что у тебя по когнитивке дикий провал и среднюю школу ты так и не окончил, гомопятак.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

tricster December 29 2021, 20:43:20 UTC
Ну ты как, отогреться-то хоть успел?

Reply

(The comment has been removed)

tricster December 29 2021, 20:50:50 UTC
Вашими молитвами. Так ты отогрелся? Сейчас ведь снова все отключат тебе.

Reply


(The comment has been removed)

tricster December 29 2021, 20:58:14 UTC
Да они и чисто металлические гнутся в общем.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2628237 December 30 2021, 01:50:44 UTC
Понаблюдай за взлетом широкофюзеляжных четырехдвигательных монстров. Масса эмоций.

Reply


ext_5755082 December 29 2021, 21:09:07 UTC
Интересно, встанет ли ПД-14 на COMAC-919 без серьёзных переделок... А то мало ли как сложатся отношения с уважаемыми партнёрами у Китая на фоне заплыва Тайваня в родную гавань. Для России вот так вот зайти на китайский рынок было бы тоже весьма интересно.

Reply

inf1 December 29 2021, 22:07:09 UTC
для 919 китайцы делают свой ACAE CJ-1000A

Reply

ext_5755082 December 29 2021, 22:13:23 UTC
Они много для чего делают свои, но летать предпочитают на иностранных и не спроста.

Reply

chigir_yellem January 4 2022, 20:44:27 UTC
Им еще лет 5-10 его делать. И не факт, что получится.

Reply


afirsov December 29 2021, 21:21:25 UTC
>по иронии, сертификат типа выдан МС-21-300 на конфигурацию, в которой он никогда не будет поставляться серийно

Да, ладно: с "нашим" крылом зато сертификация будет сокращенной - как изменение к уже существующей - практически более 90% работы сделано. Так что действительно важный этап.

Reply

boazilla December 30 2021, 22:17:07 UTC
вотЪ. этот самолет будет потому что нужен. такой или сякой - это станет не главным, если безопасность полетов не будет скомпрометирована. российское крыло или двигатель может быть источником беспокойства, но пока мы еще не на том этапе... важно верить в то что понимаешь: есть желание сделать снова свою авиацию, а не пользоваться чужой. И эта причина гараздо основательнее, чем конкретный уровень реализации по мс-21. И не стоит недооценивать величину проблемы. Де-глобализация создает давление на обстоятельства коммерческого использования, т.е общая тенденция на удорожание из-за сокращения должна быть преодолена РФ самостоятельно. И насколько это будет комплексно? Будем надеяться, что у мс-21 будет долгая жизнь.

Reply


Leave a comment

Up