Как
сообщила группа Airbus, 22 декабря 2021 года Главное управление вооружений (Direction générale de l'armement - DGA) министерства вооруженных сил Франции в рамках программы Helicoptère Interarmées Léger (HIL) подписало контракт с Airbus Helicopters на проведение НИОКР, изготовление опытных образцов и поставку первых 30 серийных новых
(
Read more... )
Правда, как раз для корабельного базирования длинный шнобель не в плюс. Сравните с бульдожьей мордой Жеребца:
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пишите ещё.
"Запомните этот твит" (с)
Reply
Ка-52 не закрыт, его вяло модернизируют, пытаясь дотянуть до уровня Ми-28Н семилетней давности в алжирском варианте. Понятно, что сам по себе он никому не интересен. Даже Минобороны РФ. По Ка-62 могу только общее впечатление, импортная трансмиссия, импортный двигатель, импортная электрика и гидравлика нуль вариантов. Максимум это впаривать госструктурам, хотя и тут непонятно куда. В любом случае проект тоже можно сказать стоит.
Reply
Reply
Руководство ВР поняло полную бесперспективность Ка-52 и перевело его в разряд вялотекущих умирающих объектов, типа Ка-62 или той же Миноги. Но деятели из песочницы будут цепляться за букафки и рассказывать , что "поставили крест" это обязательно означает закрытие проекта какими то приказами и распоряжениями. А это всего лишь просто выкручивание финансирования на близкое к нулю. Прекращение продвижения на международных выставках, как бесперспективного.
Reply
Leave a comment