Первый полет вертолета Ми-171А3

Dec 18, 2021 07:02

Как сообщила 16 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, первый летный опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Машина ( Read more... )

авиация, Вертолеты России, Ростех, Ми-171, вертолеты, Россия

Leave a comment

aman_adam December 18 2021, 05:53:22 UTC
Может хоть немного повезет вертолетам после ухода филолога Богинского. Уже вернули бригады из Улан-Удэ, и на Ка-52 наконец крест поставили.

Reply

ext_729158 December 18 2021, 14:50:15 UTC
Угу - дополнительный контракт на 30 штук КА-52М. Про Ми-28НМ чогой-то тишина.

Reply

aman_adam December 18 2021, 14:58:00 UTC
кококо, дополнительный волнительму

щукаваре щукаваре

Reply

dolgovityy December 18 2021, 16:22:53 UTC
На Ка-52 крест не поставят ни разу даже при полном засилье лоббистов изделий конкурентов.
Машина нужная, необходимая.
Ошибку, когда Ка-50 выиграл конкурс у Ми-28, но при этом машину не запустили в производство уже повторять ни кто не хочет (а был желающие в том числе и за границей), кто бы там не хотел похоронить производство семейства "Ка".
Более того по Ка-52 есть заинтересованность (помимо своих) и за рубежом.
И по Ка-62 такая же ситуация.

Reply

aman_adam December 18 2021, 16:29:10 UTC
наконец то лобби сыграло положительную роль. Лучший вертолет Ми-28НМ с перспективой обогнал не только Ка-52, но и Апач-Е

Reply

dolgovityy December 18 2021, 16:39:14 UTC
Сколько лет на это понадобилось?! При этом загубили Ка-50 необходимый армии, который оставался бы на пике технологий до сих пор.
Ми-28 до модификации НМ пили 30 лет!
Тридцать ёб вашу маму лет.
Ка-50 был готов здесь и сейчас в 90-ом!
А как показала история данный вертолёт был бы востребован до сих пор, а учитывая развитие современной электроники и поставленных задач вообще был бы вне конкуренции.
И в чём, простите, Ми-28НМ обогнал Ка-52М, ну кроме лоббирования?

Reply

aman_adam December 18 2021, 16:52:19 UTC
Ка-50 был готов здесь и сейчас в 90-ом!
----------------------------------------------------------------
еще бы кто нибудь знал об этом. Это когда он херойски умирал от коновязи?

Ми-28НМ это разумный проект развития. Подтверржденное Сирией, Ираком.

Reply

dolgovityy December 18 2021, 17:03:01 UTC
От чего он там умирал?
Комы вы пытаетесь рассказывать эти сказки?
Были итоги государственного конкурса.
Военные прямо говорили ГК Ми-28 - машина не пройдёт ГИ. Банальна не готова. Не соответствует требованиям.
В тоже самое время Ка-50 выполнил все поставленные заказчиком задачи.
Ёп был заказ на эти машины из-за рубежа, когда Ми-28 ещё только учился летать по прямой на выставках.
Что там подтверждено Сирией и Ираком? А Ка-52 случайно в той же Сирии не подтверждено?
Во что бы развился сейчас Ка-50 стоит только догадываться и сожалеть.
Ни кто Ми-28-му не запрещает летать но и говорить, что Ка-50 и Ка-52 это ненужные машины и кто-то там их похоронил, это в первую очередь откровенно лгать и не уважать целый коллектив, что трудился над их созданием выпуская первые экземпляры за свой (!) счёт в надежде, что государство (это в 90-е при Гайдаре) помимо подписанного контракта (контракта на Ка-50, а не Ми-28) всё же его оплатит.
Ну и напомните заодно, чем закончились сравнительные испытания Ми-28 и Апача в Швеции в 90-х?

Reply

aman_adam December 18 2021, 17:24:48 UTC
Никто не запретит рассказывать правду , а не сказки. В Сирии Ка-52 просрал полностью.
В Швеции выиграл у Апача.

Reply

dolgovityy December 18 2021, 17:36:06 UTC
В чём он конкретно выиграл у Апача в Швеции в том, что Шведы прямо указали на невозможность выполнения боевых задач ночью на Ми-28 или на отсутствие двойного управления?
Или данный требования смогли довести до серии только сейчас (через 20 лет!)?
Что конкретно просрал Ка-52 в Сирии? С какими задачами он не справился, которые смог выполнить только Ми-28?

Reply

aman_adam December 18 2021, 18:07:44 UTC
Да Апач проиграл полностью

Reply

dolgovityy December 18 2021, 18:29:39 UTC
Жаль Шведы об этом не в курсе. Зачем то планировали продолжение испытаний. Ведь апач ПОЛНОСТЬЮ проиграл.
Идиоты наверно.
Но я шведов за идиотов не держу, как собственно и отечественные коллективы, которые знают цену подобным бравадам.
А вообще подводя черту очень верится в то, что и у Ми-171А3 всё получится и будут заказы, и у Ка-226, и у Ка-62, и у Ми-28НМ, и у Ка52М, и у Ми-38 и родят наконец "Миногу", и смогут без китайцев осилить выпуск новой машины в нишу Ми-6 и не затянут работы по новому ударнику.

Reply

ext_729158 December 19 2021, 08:43:26 UTC
В Индии тоже, угу... Там МИ-28 тоже как оказалось не алё аппарат. А вот "камовцы" свой конкурс выиграли, при казалось-бы безнадёжных стартовых условиях.

Reply

aman_adam December 19 2021, 08:54:15 UTC
так выиграли шо ни як. Тендер на ударник уже показал, что в финал выщел лучший Ми-28Н. К сожалению его тогда не было в серии, и в итоге что? Индийцы без ударных вертолетов. Хай танцуют

Reply

ext_729158 December 19 2021, 09:18:57 UTC
Ну как без - "Апачи" уже вполне в строю. Конечно, интересно будет посмотреть как быстро там "стружку" в масле" обнаружат (один "Апач" кстати индусы таки успели грохнуть в прошлом году - мастерство точно не пропьёшь)- но 17 из 22 законтрактованных у Индии уже есть.

Reply

aman_adam December 19 2021, 10:10:16 UTC
а веть и про стружку в масле ты нуль. ну не дано вам ботам

Reply


Leave a comment

Up