Как
сообщила 16 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, первый летный опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Машина
(
Read more... )
Reply
Reply
щукаваре щукаваре
Reply
Машина нужная, необходимая.
Ошибку, когда Ка-50 выиграл конкурс у Ми-28, но при этом машину не запустили в производство уже повторять ни кто не хочет (а был желающие в том числе и за границей), кто бы там не хотел похоронить производство семейства "Ка".
Более того по Ка-52 есть заинтересованность (помимо своих) и за рубежом.
И по Ка-62 такая же ситуация.
Reply
Reply
Ми-28 до модификации НМ пили 30 лет!
Тридцать ёб вашу маму лет.
Ка-50 был готов здесь и сейчас в 90-ом!
А как показала история данный вертолёт был бы востребован до сих пор, а учитывая развитие современной электроники и поставленных задач вообще был бы вне конкуренции.
И в чём, простите, Ми-28НМ обогнал Ка-52М, ну кроме лоббирования?
Reply
----------------------------------------------------------------
еще бы кто нибудь знал об этом. Это когда он херойски умирал от коновязи?
Ми-28НМ это разумный проект развития. Подтверржденное Сирией, Ираком.
Reply
Комы вы пытаетесь рассказывать эти сказки?
Были итоги государственного конкурса.
Военные прямо говорили ГК Ми-28 - машина не пройдёт ГИ. Банальна не готова. Не соответствует требованиям.
В тоже самое время Ка-50 выполнил все поставленные заказчиком задачи.
Ёп был заказ на эти машины из-за рубежа, когда Ми-28 ещё только учился летать по прямой на выставках.
Что там подтверждено Сирией и Ираком? А Ка-52 случайно в той же Сирии не подтверждено?
Во что бы развился сейчас Ка-50 стоит только догадываться и сожалеть.
Ни кто Ми-28-му не запрещает летать но и говорить, что Ка-50 и Ка-52 это ненужные машины и кто-то там их похоронил, это в первую очередь откровенно лгать и не уважать целый коллектив, что трудился над их созданием выпуская первые экземпляры за свой (!) счёт в надежде, что государство (это в 90-е при Гайдаре) помимо подписанного контракта (контракта на Ка-50, а не Ми-28) всё же его оплатит.
Ну и напомните заодно, чем закончились сравнительные испытания Ми-28 и Апача в Швеции в 90-х?
Reply
В Швеции выиграл у Апача.
Reply
Или данный требования смогли довести до серии только сейчас (через 20 лет!)?
Что конкретно просрал Ка-52 в Сирии? С какими задачами он не справился, которые смог выполнить только Ми-28?
Reply
Reply
Идиоты наверно.
Но я шведов за идиотов не держу, как собственно и отечественные коллективы, которые знают цену подобным бравадам.
А вообще подводя черту очень верится в то, что и у Ми-171А3 всё получится и будут заказы, и у Ка-226, и у Ка-62, и у Ми-28НМ, и у Ка52М, и у Ми-38 и родят наконец "Миногу", и смогут без китайцев осилить выпуск новой машины в нишу Ми-6 и не затянут работы по новому ударнику.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment