Как сообщила газета «Коммерсантъ» в
материале Айгуль Абдуллиной «Ан-148 улетают до хаты. Российские владельцы избавляются от простаивающих самолетов» , Россия планирует продать все десять оставшихся в стране коммерческих самолетов Ан-148, причем их конечными получателями могут оказаться украинские компании. Из-за проблем с обслуживанием
(
Read more... )
Comments 266
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Или таки каннибалам на запчасти?
Reply
С украиной - немыслима.
Reply
Reply
Reply
Так как эти страны под санкциями США или вообще международными, как в случае с Кореей, проблема эксплуатации ВС с западными компонентами встает в полный рост - т.к. в любой момент поставки могут быть заблокированы. У 148-й процент западной элементной базы околонулевой, поэтому поставки зависят от доброй воли всего двух стран производителей - Росии и Украины.
В принципе, даже сейчас теоретически они могут их заказать - не думаю что М-С и Украина будут особо против, если на борт будет на экспорт.
Reply
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- штурвалы - от Crouzet (Франция)
Reply
2. С Кубой, емнип, сделка была под эгидой Ильюшин-Финанс. Возможно что кубинцы сочли, что участие РФ как сделке, там и в самом пр-ве является определенной гарантией;
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
"Авиалинии воздушного океана" - так правильно переводится, кмк.
Reply
Reply
Leave a comment