Первые полеты истребителей F-35B с японского авианесущего корабля Izumo

Oct 05, 2021 23:15

3 октября 2021 года состоялись первые полеты со взлетом и посадкой двух истребителей пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой Lockheed Martin F-35B Lightning II авиации морской пехоты США с японского авианесущего корабля (официально эскадренного миноносца-вертолетоносца) DDH 183 Izumo. Цикл испытательных полетов американских F ( Read more... )

США, авиация, авианосцы, флот, f-35, морская пехота, эскадренные миноносцы, Япония

Leave a comment

Comments 38

ikar86 October 7 2021, 04:25:03 UTC
С учётом сверхзвуковых ПКР пррисходит качественное усиление японского флота.

Reply

jr0 October 7 2021, 07:07:24 UTC
Пытаются сохранить превосходство, которое прежде было. Я бы добавил авиацию, способную действовать над морем, лодки и даже японские спутники наблюдения и связи.

Reply

gloire_bb October 7 2021, 09:59:23 UTC
Японский флот сверхзвуковые пкр не планирует. Это всё воздушные силы самообороны.

Reply

jr0 October 7 2021, 11:17:46 UTC
Я японского флота давно сверхзвуковые многоцелевые ракеты Standard. Авиация - добавка. Летать над морем непросто и это делают не всякие ВВС.

Reply


terrier_ru October 7 2021, 04:56:59 UTC

Зачем тратиться на систему жизнеобеспечения пилота на таком самолете? - БПЛА дешевле

Reply


andrei_shepelev October 7 2021, 06:32:03 UTC
Ещё одна иллюстрация того, насколько мало смысла в таких СКВВП. Могут действовать лишь с кораблей такого размера, который уже достаточен и для обычных самолётов. И сколько было разговоров, что с трамплина, без катапульты, якобы нельзя взлетать с полным взлётным весом и полноценной боевой нагрузкой. К СКВВП почему-то таких вопросов не возникает.

Reply

jno2004 October 7 2021, 07:29:18 UTC

к подъемным двиглам мого вопросов

Reply

y_a_noname October 7 2021, 07:59:24 UTC
> сколько было разговоров, что с трамплина, без катапульты, якобы нельзя взлетать с полным взлётным весом и полноценной боевой нагрузкой. К СКВВП почему-то таких вопросов не возникает.

Потому что СКВВП для этого специально предназначены.

Reply

ext_2679000 October 8 2021, 02:58:39 UTC
У них приспособления для вертикального взлёта-посадки и дополнительное топливо отжирают гораздо больше взлётного веса, чем у обычного самолёта взлёт с коротким разбегом и трамплином. Потому и Як-141 "выкинули на мороз" - по сравнению с МиГ-29К даже при взлёте с коротким разбегом он имел примерно на 1000 километров меньшую дальность и на 1000кг меньшую боевую нагрузку.

Reply


sputinkvak October 7 2021, 07:20:13 UTC
Курилы наш!

Reply

tydymbydym October 7 2021, 09:33:32 UTC
Вообще-то #Хокайдонаш

Reply


zef_ru October 7 2021, 08:38:06 UTC
Всё таки, вертикальная посадка выглядит потрясающе эффектно!

Reply


Leave a comment

Up