Чехия заключила контракт на закупку французских самоходных гаубиц CAESAR

Oct 03, 2021 23:21

Министерство обороны Чехии 30 сентября 2021 года подписало контракт с французской группой Nexter Systems на закупку 52 самоходных гаубиц CAESAR калибра 155-мм/52 в исполнении на колесном шасси Tatra T815 (8x8). Стоимость контракта составляет 8,5 млрд чешских крон (около 390 млн долл) c НДС. Контракт был подписан в присутствии находившейся в Праге с ( Read more... )

САУ, артиллерия, Чехия, Дания, военно-техническое сотрудничество, Франция

Leave a comment

nemojgusar October 4 2021, 23:37:02 UTC
Надеюсь, в этот раз французы взяли 100% предоплату...

Reply

major_150 October 5 2021, 03:59:24 UTC
Они и за Мистрали брали оплату, вообще у французов стремно что-то покупать.

Reply

stetson_hat October 5 2021, 05:39:01 UTC
Так вернули же.

Reply

major_150 October 5 2021, 06:21:08 UTC
Я бы понял если бы они на этапе переговоров отказались поставлять Мистрали, но они отказались после приказа хозяина из Вашобкома. Поэтому прежде чем что-то заказывать у французов надо спрашивать разрешения у их хозяев.

Reply

stetson_hat October 5 2021, 07:49:22 UTC
Да просто не надо у них заказывать.

Reply

major_150 October 5 2021, 07:50:49 UTC
Вот австралийцы так и сделали.

Reply

lapko2007 October 5 2021, 08:43:33 UTC
Самое главное мы от французов все равно получили - КД и технологии изготовления сборки.

Reply

major_150 October 5 2021, 08:57:19 UTC
Сделка завершилась удачно, мы не остались с 20% Мистраля и вертолетами, все продали Египту.

Reply

foxnova October 5 2021, 09:30:24 UTC
Какие технологии мы получили?

Reply

lapko2007 October 5 2021, 09:35:05 UTC
Крупноузловое изготовление целых секций корабля с помощью широкой кооперации предприятий.

Reply

foxnova October 5 2021, 09:55:53 UTC
Те самые по которым ещё кузнецов и ульяновск строили. Понятна

Блоки весом до 1,3 тысяч тонн, максимально насыщенные арматурой, трубопроводами и прочим оборудованием, создаются рядом со стапелем, а потом их соединяют. Например, корпус "Адмирала Кузнецова" состоит из 24 таких блоков.

Генеральный директор ОАО "Невское ПКБ" Сергей Власов.

Reply

lapko2007 October 5 2021, 10:00:39 UTC
Советские технологии были утрачены. С мистралем их получили снова и в более совеременной итерации.

Reply

foxnova October 5 2021, 10:02:32 UTC
Конечно были утрачены....
Набить отсек арматурой это что то на уровне термоядерного редактора.

Не надо пытаться из людей идиотов делать. С гениальными Францзузам которые могут набить отсек арматурой и приварить а русские не могут

Reply

lapko2007 October 5 2021, 10:05:10 UTC
Именно так. И Мистраль проектировался под широкую коорперацию множества стран Европы. И это на порядок более совершенный способ, чем просто сборка по кускам на одной верфи.
Не забывайте, что Николаевские верфи, где делали вышеназванные вами корабли, исчезли полностью. Вместе с документацией, людьми и оснасткой. Их нет. Там пустыри.

Reply

foxnova October 5 2021, 10:06:12 UTC
Мм а после покупки мистраля они бы появились да?

Конечно более совершенный способ.
Любой корабль или судно это широкая кооперация в силу своих размеров

В чем заключается совершеееенство этого способа

Мистраль это баржа сделанная по гражданским стандартам. Поэтому строится быстро и дёшево

Давайте посмотрим правде в глаза Францзузы предложили лучший откат поэтому выбрали их и не будем выдумывать мифические наносуперпупертехнолгии сборки

Reply

lapko2007 October 5 2021, 10:12:46 UTC
Покупка шла бонусом к передаче документации и технологий. Без заказа судов французы их не отдали. Мы же эту технологию освоили, изготовив несколько отсеков по ним и отправив вплавь во францию.

Эти технологии и документы уже у нас и никто их уже забрать не сможет.
И их суть в том, что модули, из которых собирается корабль, являются транспортабельными.

Reply


Leave a comment

Up