Вертушки для поддержки: откровения частного вертолетчика-контрактника в Афганистане

Jan 17, 2013 00:03


Дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) опубликовал перевод статьи "Chopper Support Missions" из ноябрьского номера за 2012 год журнала "Combat & Survival", представляющую собой изложение рассказов Нила Эллиса - известного частного пилота-контрактника, летающего в Афганистане на вертолете российского производства Ми-8МТВ.

"За первые ( Read more... )

война в Афганистане, Афганистан, авиация, вертолеты, Ми-8, Россия

Leave a comment

Comments 61

fedor_frank January 16 2013, 20:11:29 UTC
Спасибо за статью. Побольше бы такой информации.

Reply

eirc63 January 16 2013, 20:27:51 UTC
да ладно, типичная статья аля солдат удачи, вранье, стереотипы, пропаганда и 10% правды
пошли они нах с рабской психологией русских

Reply

(The comment has been removed)

barsdomashny January 16 2013, 21:28:21 UTC
Как на самом деле от этого дедушки точно не услышите, только через его видение мира где "русские"(в т.ч. и украинцы) это дикие варвары из страны рабов.

Reply


s4sash January 16 2013, 20:19:07 UTC
Надеюсь, скоро долетается

Reply

(The comment has been removed)

cyclid January 16 2013, 20:33:43 UTC
а ему главное, что не талиб.

Reply

avakavarava January 18 2013, 02:25:53 UTC
Детские игрушки наверное развозит )))

Reply


shamaner January 16 2013, 21:05:24 UTC
вместо обычной зарплаты в 10000 долларов с учетом стодолларовой дополнительной платы за каждый летный час свыше нормы в 70 часов, у них за месяц получаются приличные 30000 долларов в месяц.

Стандартный срок работы у пилотов восемь недель, после чего следует четырехнедельный отпуск, хотя некоторые компании используют график шесть через шесть. Авиаторы из восточной Европы работают в среднем три месяца, после чего не возвращаются

понятно почему автор пилотов из Восточной Европы не любит: те 90 штук зелени срубили за 3 месяца и домой, а он уже полгода сидит в дыре и только 60 накапало.

Reply

(The comment has been removed)

danvolodar January 18 2013, 01:40:56 UTC
Инфа про 400 тысяч из первых рук? Вы их всех видели лично?

Reply

(The comment has been removed)


barsdomashny January 16 2013, 21:09:22 UTC
Интересно, вертолеты сбивают, но в официальные потери НАТО их ессно не записывают. Думается, лет через пять-десять начнут доказывать что советские пилоты в Афганистане не умели летать, а вот американские о-го-го, потерь на порядок меньше. То же самое с частными охранными компаниями, потери которых никто не вспоминает при подсчете потерь в Ираке и Афганистане.

Reply

hrun_morjov January 16 2013, 22:08:48 UTC
можно только представить как бы бледно выглядел пиндустан если бы в афган поставлялись пзрк в том же обеме как во времени советский войск там же..

Reply

(The comment has been removed)

ka_31 January 17 2013, 09:01:39 UTC
да уже больше десятка точно сбили, а скорее всего - несколько десятков

Reply


scrawnypaws January 16 2013, 21:58:19 UTC
Нэллис - вообще легендарная личность. Ему сейчас (по-моему) далеко за 60. В Сьерра-Леоне он прибыл, когда англичане оттуда драпали. Он и его команда, летая на Ми-24 два месяца не давали мятежникам захватить столицу. Подумайте, один вертолет ( ... )

Reply

doktoraikasap January 16 2013, 22:47:39 UTC
Да ладно, такого фуфла в стиле SOF много понаписано. Очередные похождения Мюнхаузена. Не надо всякую макулатуру читать, лучше поинтересуйтесь как работали советские пилоты в Афгане.

Reply

книжка ext_1029404 January 17 2013, 06:26:38 UTC
Ссылку на книжку или хотя бы название подскажите, пжлст.

Reply

Re: книжка vol5201 January 17 2013, 08:35:28 UTC
К примеру Виктор Марковский "Жаркое небо Афганистана"
в сети вот: http://www.lib.ru/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt_with-big-pictures.html
(бумажный вариант полнее, чем в сети)

да и в журнале "Авиация и Время" лет 10 назад много и подробно писалось - в сети тоже есть

Reply


Leave a comment

Up