4 августа 2021 года из Кочина (Индия) впервые
вышел в море на заводские ходовые испытания первый построенный в Индии авианосец Vikrant. Строительство корабля была осуществлено на индийском государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) по программе Indigenous Aircraft Carrier (IAC). Авианосец унаследовал название в честь
(
Read more... )
Ого-го... Вот это возвращение к истокам. Похоже на новое слово в более-менее современном "авианосцестроении". Интересно, оно было в исходном проекте или добавили сейчас, когда в воздухе запахло "волчими стаями" катеров-камикадзе и начало попахивать масштабными роями малозаметных, сравнительно дешёвых БПЛА ?
Reply
Reply
Reply
Reply
И это в то время, когда Китай развлекается с новой редакцией своего "морского ополчения" и милитаризованными концертами роёв малоразмерных беспилотников.
Reply
И вы представляете себе катер способный выдержать очередь из АК-630? Какая у него будет скорость и мореходность?
Reply
То же самое с БПЛА - АК-630 дает полусферу защиты с радиусом 4 км. Для современных БПЛА - очень мало.
У АУ-220 (57 мм) дальность действия 14,5 км. При этом на излете можно не расчитывать на скорость снаряда и точность попадания в БПЛА, там хватит и близкого подрыва одного или нескольких снарадов. Взрыв 57мм намного существеннее 30мм.
76мм - еще больше преимуществ.
Reply
Опять же, для тех БПЛА, которые могут атаковать с расстояния больше 4 км уже вполне можно использовать зенитные ракеты.
Reply
Но даже не это главное. БПЛА или катер могут находится рядом (5 км для современных средств наблюдение не проблема) и следить или даже наводить что-то покрупнее. И корабль с АК-630 сам не сможет ничего сделать, только полноценную ракету пускать по копеечному дрону.
Reply
Reply
Reply
Reply
UPD: В носу тоже AK-630 просматривается.
Reply
Reply
Leave a comment