Как
сообщила 13 июля 2021 года Государственная корпорация Ростех, входящая в его состав Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) презентует принципиально новый военный самолет 20 июля - в первый день Международного авиационно-космическом салона МАКС-2021 в городе Жуковский.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну самый первый пример - это десктоп IBM PC.
вот это бы надо:
"...улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооруженности самолета не менее 1"
Шестое поколение должно иметь стандартно возможность взлета-посадки на ландшафте, в любом неподготовленном месте.
Reply
Reply
Так, к сведению. На момент атаки на башни-близнецы боинг уже оснастил свои самолеты системой GPS-привода по загружаемому треку от рулежки перед взлетом до рулежки после посадки на аэродноме назначения.
Пилоты уже были не нужны для наведения самолетов на башни. Им просто выключили ручное управление и все.
Это какой год?
Я в 1999 году листал проспекты фирмы Тримбл с описанием таких систем привода. Посадочная погрешность 0,5 метра по горизонтали, 1,5 метра по вертикали.
Reply
Читал, что наши разработчики это идею поддерживают, уже писали о том, что Су-57 будет обкатывать эти технологии.
PS Вот про "посадку на ландшафте" первый раз слышу - можете дать первоисточник? Как тяжелая Сушка то на грунт сядет? Я этого по физике не понимаю.
Reply
Reply
Про рельеф ответите?
Reply
А вот для автоматизации вообще фиолетово - что за бревно летит под управлением микропроцессора.
Вот и про ландшафт - взлет-посадка на неподготовленном рельефе - тоже как и про сверхзвук.
Существующие самолеты с вертикальным взлетом-посадкой это умеют, но очень канительно.
А вот чтобы это работало всегда и без проблем - нужны принципиально иные конструктивные и технологические решения. Потому и смена поколений.
Reply
Вертикальный взлет - очень узкая тема и всегда будет уступать обычному самолету.
Reply
Leave a comment