Для выгрузки/загрузки чего либо с палубы/на палубу прямо на пирс/с пирса, или на воду/с воды.
"Для погрузки/выгрузки оборудования, десантно-высадочных средств и бронетехники корабль оборудован двумя 19-т подъемниками, один из которых установлен перед островной надстройкой по правому борту, а другой - в центре кормовой части. Кроме того, имеется подъемник грузоподъемностью 5 т, обеспечивающий подачу боезапаса из трюма на полетную палубу. У стенки возможна горизонтальная грузообработка через лацпорты.На полетной палубе перед надстройкой и подъемником с правого борта располагается 20-т телескопический кран, облегчающий выполнение погрузочно-разгрузочных работ."
Аналогичный кран на "Мистрале" ближе к корме.Краны достаточно часто встречаются на десантных кораблях.
"Согласно техническим предложениям фирмы-разработчика перспективный ДТД сохранит основные размерения и грузовместимость прототипа. Вместе с тем предполагается уменьшить десантовместимость транспорта до 500 морских пехотинцев и отказаться от вертолетного ангара. Это позволит установить на верхней палубе подъемный кран (грузоподъемность 30 т) для повышения качества грузообработки, а также дополнительные шлюпбалки для катеров."
"Для погрузки/выгрузки оборудования, десантно-высадочных средств и бронетехники корабль оборудован двумя 19-т подъемниками, один из которых установлен перед островной надстройкой по правому борту, а другой - в центре кормовой части. Кроме того, имеется подъемник грузоподъемностью 5 т, обеспечивающий подачу боезапаса из трюма на полетную палубу. У стенки возможна горизонтальная грузообработка через лацпорты.На полетной палубе перед надстройкой и подъемником с правого борта располагается 20-т телескопический кран, облегчающий выполнение погрузочно-разгрузочных работ."
Аналогичный кран на "Мистрале" ближе к корме.Краны достаточно часто встречаются на десантных кораблях.
"Согласно техническим предложениям фирмы-разработчика перспективный ДТД сохранит основные размерения и грузовместимость прототипа. Вместе с тем предполагается уменьшить десантовместимость транспорта до 500 морских пехотинцев и отказаться от вертолетного ангара. Это позволит установить на верхней палубе подъемный кран (грузоподъемность 30 т) для повышения качества грузообработки, а также дополнительные шлюпбалки для катеров."
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment