Туркмения получила первый военно-транспортный самолет C-27J NG

Jun 11, 2021 11:52

Как сообщили споттерские ресурсы, 6 июня 2021 года из итальянского аэропорта Турин-Казелле в Туркмению вылетел первый построенный итальянской компанией Leonardo для военно-воздушных сил Туркмении турбовинтовой военно-транспортный самолет C-27J Spartan. Самолет имеет бортовой номер "20 синий" и итальянский военный номер CSX62319, но пока не несет ( Read more... )

Туркмения, Италия, авиация, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

karacho_2020 June 11 2021, 13:38:50 UTC
Шмель этакий..
"Спартан" - неплохая машина..

Reply

andrei_shepelev June 11 2021, 16:20:47 UTC
Поэтому в Афганистане их всех разобрали на цветмет, а в США поставили к забору.

Reply

karacho_2020 June 11 2021, 16:23:14 UTC
Данные не затруднит предоставить?

Reply

karacho_2020 June 11 2021, 17:01:20 UTC
Благодарю за ссылки ( ... )

Reply

andrei_shepelev June 11 2021, 17:12:54 UTC
Он итальянский. Не припомню ни одного выдающегося итальянского самолёта.

Reply

karacho_2020 June 11 2021, 17:26:46 UTC
Ну и что итальянский? И у них нет своих разработок?
Вспомнить Macchi MC.205 'Veltro' религия не позволяет?

Reply

5f5 June 11 2021, 20:20:01 UTC
Согласен. Вся так называемая 5 серия истребителей была вполне на мировом уровне, и MC.205 и G.55, и RE.2005
Ну и что, что двигатель чужой (DB 605), американцы на Мустанг ставили Мерлин британский и не стеснялись этого.

Если бы Италия в целом воевала интенсивно и успешно, летчики были бы хорошо подготовлены и агрессивны, самолеты эти выпускались бы тысячами, то они так же были бы прославлены, как и лучшие самолеты прочих стран. Собственно конструкторская школа и технологии вполне на высоте.

Reply

karacho_2020 June 12 2021, 04:15:00 UTC
Благодарю, коллега!

Школа у Италии есть..
Ну не могут они в одиночку самолет истребитель 7+ потянуть.. ))

И то, что "Спартан" использовали не по целевому назначению - тоже беда итальянцев..?))

Reply

5f5 June 12 2021, 09:28:44 UTC
Я первый раз почувствовал общетехнический и общекультурный уровень Италии периода Муссолини, когда в руки попали почти одновременно книга по физике и большой детальный путеводитель по какой-то из провинций страны, все 30х годов издания. Великолепная полиграфия и содержательная сторона на высоте - продукты очень развитой страны. Я не сторонник их режима, как и нацистов, но технической культуре надо отдать должное.
Потом как-то читал и смотрел информацию про корабли - лидеры эсминцев разработки 30х годов, прекрасные проекты у итальянцев (наш лидер Ташкент), да и быстроходные линкоры на высоком мировом уровне итальянцы делали в те времена. Конструкторы и корабелы не виноваты, что не в те руки попали корабли и все прошло бесславно для кораблей.

Reply

ext_5601698 June 12 2021, 14:12:37 UTC
Корабли у них хорошие были, и сейчас тоже. Это даже по соседней теме видно.

Reply

greyfox_21 June 11 2021, 16:41:35 UTC
Поставка самолетов в ВВС Афганистана была начата в сентябре 2009. Однако с начала эксплуатация самолётов в ВВС Афганистана возникли проблемы, и 30 марта 2012 года ВВС США заключили новый двухлетний контракт на 107,7 млн долларов с целью восстановления афганских С-27А и их сервисное обслуживание. 9 октября 2014 года 16 из 20 самолётов списаны и превращены в металлолом - Вики

По американским сообщение от ноября 2013 ВВС США добиваются прогресса в направлении утилизации своего флота C-27J Spartan тактических транспортных самолетов. Служба когда-то упорно боролась за приобретение C-27J - двухмоторного турбовинтового транспортного средства, напоминающего уменьшенный в размерах C-130J Hercules, - но теперь заявляет, что они ей не нужны. https://www.defensemedianetwork.com/stories/unwanted-air-force-c-27j-spartans-future-will-be-decided-soon/
После этого ВВС начали их спихивать в БО и Лесную службу.

Reply

andrei_shepelev June 11 2021, 17:28:11 UTC
Минус 21 самолёт из всего 87 в сумме законтрактованных (вики). Не особо успешный проект. ИМХО проблема американских Спартанов как раз в том что они представляют собой ровно половину от С-130. Для транспортной линейки ВВС это не выгодно и неудобно. Надо чтобы в 3-4 раза отличались типы по производительности. С-130 выполняет все задачи С-27, который должен был заменить гораздо меньшший С-23 Шерпа.

С-27 подходит для тех ВВС, в которых он самый большой траспортник какой они могут себе позволить. Типа Болгарских ВВС.

Reply


Leave a comment

Up