ФГУП «Атомфлот»
сообщило, что 7 июня 2021 года подписало с верфью Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi (Турция) контракт на сооружение плавучего дока для новых универсальных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я).
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
В каждую страну приходит Санта-Клаус и требует положить в носок некоторое (большое) количество денежных знаков?..
Reply
( ... )
Reply
Reply
Более того КАК ГОСУДАРСТВО оно их ВООБЩЕ не покупает. А японские коммерсы выбирая между Боингами и Аэробусами выбирают то, что по сочетанию ТТХ и цены их больше устраивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Предположим тоннаж металлоконструкций плавдока в 20000т, умножим на цену судового металлопроката, который в зависимости от марки стали и поставщика обойдётся от 60000 до 120000 тысяч за тонну, получим сумму в 1.3-2.4 лярда деревянных. Это только "железо" и без учёта рисков связанных с ростом цен, а ведь ещё и оснастку надо изготовить, да и всякого разного оборудования на плавдоке немало. Мне даже немножечко жаль турок, но похоже им не до жиру...
Reply
Наши же наверняка еще и модернизацию производства заложили с избытком.
Reply
Сколько изделий будет в серии? Адын штук? То есть изделие уникальное. Специализированная оснастка тогда тоже одноразовой выходит.
Думаю на той верфи не сиволапый дебютанты премии Дарвина работают, а высококлассные спецы трудятся. У верфи международный сертификат единственный в стране)))
Инфраструктура требует амортизации, иначе контора пожрёт сама себя.
Цена для бытовых потребителей у турок 6.5р. за кв/ч в среднем по больнице, думаешь для промышленности их тарифы ниже чем наши? Турция энергодифицитная страна.
Насчёт климата и логистики согласен.
Reply
Судно одно, но в тексте написано "Турецкая верфь обладает необходимыми компетенциями". Значит достаточно, чтобы уложиться в сумму. Чтобы оспорить надо обладать фактами. У нас других нет.
На верфи конечно есть высококласные специалисты. Но их процент мал, а основныеспециальности не требуют большой квалификации для дока. Ниже требования по всем направлениям.
Инфраструктура требует амортизации, иначе контора пожрёт сама себя.
---------------------------------------------------
Замечательно, это как раз говорит о том, что незачем городить у себя под единичный заказ инфраструктуру. Сделают док, в котором уже мы свои большие суда-корабли будем строть.
думаешь для промышленности их тарифы ниже чем наши?
--------------------------------------------------
Думаю что как и нас, такие большие энергоемкие предприятия имеют собственное производство электричества. Или цена устраивает, раз взялись.
Reply
Leave a comment