Журнал «Эксперт» опубликовал
материал Анастасии Булатовой «Новая попытка возродить малую авиацию. ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику», содержащий некоторые небезынтересные подробности программы создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал», в том числе от главного конструктора этого самолета Вадима Демина
(
Read more... )
Удачи авторам проекта!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
всем пассажирам при входе дают пакет.
я единственный, кто не блевал в него за полёт, может организм такой.
ага, очень удобный.
ну хотя да, быстрее, чем на машине добрались. больше такого опыта не было, никому не хотелось, только на машине, пусть и долго.
Reply
Притом что прямо, по сути, написано, что проект самолета должен соответствовать требованиям только внутри РФ. И какой у хозяев линии выбор, при "поддержке государства"? Делают монополиста.
Reply
Надзор? О чем вы? Сельский самолёт, который не улетит в канады и на сейшелы.
Международные требования? Побойтесь бога! Это нишевый продукт, связанный с особенностями "этой страны". В РФ такое решение требуется и необходимо, в, кпримеру, Чехии - абсолютно нет.
Reply
Leave a comment