Программа создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал»

Jun 03, 2021 04:28



Журнал «Эксперт» опубликовал материал Анастасии Булатовой «Новая попытка возродить малую авиацию. ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику», содержащий некоторые небезынтересные подробности программы создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал», в том числе от главного конструктора этого самолета Вадима Демина ( Read more... )

УЗГА, авиация, МАИ, Байкал, ЛМС, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

antisemit_ru June 3 2021, 02:33:59 UTC
летал пассажиром на ан-2. Было достаточно удобно: быстрое перемещение между районами одной области.Когда бездорожье - это единственный вариант.

Удачи авторам проекта!

Reply

dmitriy_sir June 3 2021, 03:00:26 UTC
По части "удобно" конечно спорное утверждение.))) Я имею в виду комфорт)

Reply

antisemit_ru June 3 2021, 03:20:44 UTC
Удобно в смысле перемещения. А не то, о чем вы подумали.

Reply

bonesjovi June 3 2021, 03:55:20 UTC
Зато вжух, и в пункте Б =) Да и комфорт в те времена был другой. У тёти подруга по молодости на мотоциклах гоняла из Москвы на Чёрное море. Сейчас та пузатая «Ява» - максимум по городу полчасика проехать на ретро-машине.

Reply

asox2 June 3 2021, 05:25:34 UTC
Можно подумать, что поезда по разбитым дорогам - будет гораздо комфортнее...

Reply

ping_ving June 3 2021, 08:00:16 UTC
Кому в кукурузнике некомфортно - тот завсегда может взять котомку и по болоту трюх-трюх.

Reply

trinity_nsk June 5 2021, 11:41:35 UTC
единственный раз на ан-2 - в 80-х Чимкент - Чардара, мне лет 9.
всем пассажирам при входе дают пакет.
я единственный, кто не блевал в него за полёт, может организм такой.

ага, очень удобный.
ну хотя да, быстрее, чем на машине добрались. больше такого опыта не было, никому не хотелось, только на машине, пусть и долго.

Reply

jr0 June 13 2021, 18:34:34 UTC
А вот насколько удобно создать такую авиалинию? Платежеспособный спрос? Ненавязчивый надзор? Инфраструктура?

Притом что прямо, по сути, написано, что проект самолета должен соответствовать требованиям только внутри РФ. И какой у хозяев линии выбор, при "поддержке государства"? Делают монополиста.

Reply

antisemit_ru June 14 2021, 01:02:50 UTC
Спрос? Однозначно. Особенно, если цены будут доступны.

Надзор? О чем вы? Сельский самолёт, который не улетит в канады и на сейшелы.

Международные требования? Побойтесь бога! Это нишевый продукт, связанный с особенностями "этой страны". В РФ такое решение требуется и необходимо, в, кпримеру, Чехии - абсолютно нет.

Reply


Leave a comment

Up