Программа создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал»

Jun 03, 2021 04:28



Журнал «Эксперт» опубликовал материал Анастасии Булатовой «Новая попытка возродить малую авиацию. ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику», содержащий некоторые небезынтересные подробности программы создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал», в том числе от главного конструктора этого самолета Вадима Демина ( Read more... )

УЗГА, авиация, МАИ, Байкал, ЛМС, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

dmitriy_sir June 3 2021, 02:58:52 UTC
А посадка пассажиров? Это опять же складной трап, удорожание и утяжеление конструкции.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

zzaharr June 4 2021, 07:38:26 UTC
Так Гжель-то как раз и не пошла в серию, что у нее шасси перетяжеленное

Reply

asox2 June 3 2021, 05:24:34 UTC
На хреновых полосах - хвостовое колесо считается лучше.
А вообще...
За какое время был разработан и поставлен на производство Ан-2?
Годика за четыре, наверное- с 1944го, не ранее - по 1948й?
Сколько колупаются с его "сменщиком"?
Больше десяти лет, получается?
И сколько кандидатов в "сменщики" уже нарисовалось?
Я лично - со счёту сбился.

Reply

ext_5601698 June 3 2021, 05:40:45 UTC
Какие требования были к Ан-2? Лишь бы летал. Обшивка из перкали, силовой набор из фанеры. Окупаемость пох, расчеты паксо--грамма килограмма-литра пох, т.е. соответственно и расчетов никаких точных.
Сменщики все летают если что. Проблема то, не в полетах, а деньгах. И не более того.

Reply

ext_1521623 June 3 2021, 06:36:35 UTC
вот именно по этой причине они и не станут сменщиками.
Правильная схема такова
1)Отвечаем на вопрос: что у нас сейчас из радиальников может дать 1250 лошадей, жрать всё что зальют и не ломаться? .
2)снимаем АШ62 и клеим новое двигло к старому фанерному корпусу
...
n) PROFIT.

Неправильные действия
1) поставить двигло с водяным охлаждением,
2)слепить моноплан под сесну,
3)приделать алюминия и углепластика,
4)запилить дезигн покрасивше,с гнутым фонарем говновинглетами на нижних крыльях и т.д.
5)любые другие идиотские попытки

Reply

ext_5601698 June 3 2021, 07:13:13 UTC
1)И что сейчас такое есть из радиальников?
турбовинтовые сейчас тоже мультитопливные. Но если будешь лить все что попало, то убьешь ресурс и на порневом и на ГТД.
2) На Ан-2 силовой набор дюралевый, это я ошибся.
3) все остальное это непрофессиональные байки. На МАИ не делают "под Цессну". Все рассчитывается, продувается. Борьба именно за граммы икилометры.
4) пластик именно удешевляет конструкцию.

Проблема в финансировании. В тех же США-Канаде основная масса аналогичных рейсов на древности послевоенной, с минимальной модернизации. И опять же госсубсидии на перевозки штатам, льготы компаниям, льготы и выплаты проживающим.

Reply

tapok_v_rombe June 3 2021, 09:31:07 UTC
Про МАИ и граммы поржал))

Reply

ext_1521623 June 3 2021, 18:07:47 UTC
Ну, я в любом случае рад, что хоть что-то проектируют, новое поколение инженеров нужно стране больше чем воздух. НО конкретно этому проекту я вангую место глубоко в отхожей яме. Вслед за рысачком, гжелью и многия многия другие. Ан-2 он заменить не способен, как cr-v никогда не заменит willys MB. Так же как не сможет поконкурировать с л-410 со своей кастрированной тягой и неубирающимся шасси. Нельзя сразу и рыбку съесть и пива выпить особенно когда в техзадании сквозит тема "нэма грошэй".

Reply

ext_5601698 June 3 2021, 18:25:29 UTC
б/у Л-410 стоил 135 млн. 6 лет назад.
Новый сейчас стоит 410 млн.
https://www.aex.ru/news/2017/9/7/174728/#:~:text=%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20L%2D410%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%245,%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%2D%20%248%2C3%20%D0%BC%D0%BB%D0%BD.
Этот обещают за 120 с прогнозом подешевления с отечественным мотором, винтом и авионикой

Reply

ext_1521623 June 3 2021, 20:01:36 UTC
Если сделают серию хотя бы в 50 машин, повторяю, я пойду бутылку коньяка куплю и сам съем по случаю праздника. Но серия будет как у Т-101 (похож, правда же?) или АН-3. или многоликих ТВС-2. Мы можем долго еще спорить как оптимист с пессимистом. Предлагаю подождать годика три и увидеть

Reply

ext_5601698 June 4 2021, 05:02:17 UTC
Ну как то меня не сильно волнуют твои ожидания. Да и в плане этого проекта я вообще никаких особых эмоций не испытываю. Это жизнь получится - хорошо, нет - надо двигаться дальше. Спорить не о чем, я работал в ВПК когда агрегатносборочном стояла мертвая тишина, и по несколько лет не выпускали вообще ни одной машины. Люди увольнялись десятками в день. И при мне же лет за 5 все коренным образом менялось.

Reply

jack30 June 6 2021, 08:21:21 UTC
Пиздят. У них цена за 200 лямов выходила еще несколько лет назад.

Ну и да, совершенно внезапно у Л-410 два движка и пассажировместимость минимум в два раза выше.

Reply


Leave a comment

Up