Журнал «Эксперт» опубликовал
материал Анастасии Булатовой «Новая попытка возродить малую авиацию. ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику», содержащий некоторые небезынтересные подробности программы создания легкого многоцелевого самолета ЛМС-901«Байкал», в том числе от главного конструктора этого самолета Вадима Демина
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
А вообще...
За какое время был разработан и поставлен на производство Ан-2?
Годика за четыре, наверное- с 1944го, не ранее - по 1948й?
Сколько колупаются с его "сменщиком"?
Больше десяти лет, получается?
И сколько кандидатов в "сменщики" уже нарисовалось?
Я лично - со счёту сбился.
Reply
Сменщики все летают если что. Проблема то, не в полетах, а деньгах. И не более того.
Reply
Правильная схема такова
1)Отвечаем на вопрос: что у нас сейчас из радиальников может дать 1250 лошадей, жрать всё что зальют и не ломаться? .
2)снимаем АШ62 и клеим новое двигло к старому фанерному корпусу
...
n) PROFIT.
Неправильные действия
1) поставить двигло с водяным охлаждением,
2)слепить моноплан под сесну,
3)приделать алюминия и углепластика,
4)запилить дезигн покрасивше,с гнутым фонарем говновинглетами на нижних крыльях и т.д.
5)любые другие идиотские попытки
Reply
турбовинтовые сейчас тоже мультитопливные. Но если будешь лить все что попало, то убьешь ресурс и на порневом и на ГТД.
2) На Ан-2 силовой набор дюралевый, это я ошибся.
3) все остальное это непрофессиональные байки. На МАИ не делают "под Цессну". Все рассчитывается, продувается. Борьба именно за граммы икилометры.
4) пластик именно удешевляет конструкцию.
Проблема в финансировании. В тех же США-Канаде основная масса аналогичных рейсов на древности послевоенной, с минимальной модернизации. И опять же госсубсидии на перевозки штатам, льготы компаниям, льготы и выплаты проживающим.
Reply
Reply
Reply
Новый сейчас стоит 410 млн.
https://www.aex.ru/news/2017/9/7/174728/#:~:text=%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20L%2D410%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%20%245,%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%2D%20%248%2C3%20%D0%BC%D0%BB%D0%BD.
Этот обещают за 120 с прогнозом подешевления с отечественным мотором, винтом и авионикой
Reply
Reply
Reply
Ну и да, совершенно внезапно у Л-410 два движка и пассажировместимость минимум в два раза выше.
Reply
Leave a comment