"Сухой" разрабатывает однодвигательный истребитель

May 26, 2021 14:47



Как сообщило 26 мая 2021 года информационное агентство ТАСС, компания "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") разрабатывает первый российский однодвигательный легкий тактический истребитель, обладающий сверхзвуковой скоростью и малой радиолокационной заметностью. Об этом сообщил ТАСС источник в ( Read more... )

авиация, Сухой, ЛФС, Россия

Leave a comment

ext_3287329 May 26 2021, 12:55:33 UTC
Разумно. Даже если однодвигательная машина будет не нужна российским военным, на мировым рынке они весьма популярны.

Reply

pecia_valcman May 26 2021, 13:59:40 UTC
Популярны лишь из-за относительной дешевизны, а Повелителями неба как были двухдвигательные хай-тек монстры Су-35 (через 10 лет Су-57), так и остались.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 14:07:31 UTC
Я вас с этим тезисом отправлю с фанатами F-35 спорить:)

Reply

elric_me May 26 2021, 14:34:25 UTC
Ты жестокий человек, Джек Воробей.(С)

Reply

beltar May 26 2021, 16:04:39 UTC
Если бы F-35 был двухдвигательным это никак не сказалось бы на его НЕрыночных перспективах.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 16:25:10 UTC
Но возможно сказалось бы на его боевых возможностях:)

Reply

ext_5755082 May 26 2021, 14:08:27 UTC
Из однодвигательной машины беспилотный истребитель логично и адекватно сделать можно. Если МО РФ дозрело до осознания нужности ударного "Охотника", то и беспилотный истребитель вероятно способно возжелать. Тем более, что "уважаемые партнёры" активно этим делом занимаются.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 14:10:45 UTC
Смысл разрабатывать пилотируемую машину, чтобы потом переделывать её в БПЛА? Не проще сразу делать БПЛА?

Reply

ext_5755082 May 26 2021, 14:15:35 UTC
Сейчас модно сразу разрабатывать единую платформу для пилотируемого и беспилотного вариантов. Началось это ещё с F-35, хоть и не сразу, а новые европейские проекты изначально под пилотируемую и беспилотную версии закладываются.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 14:19:53 UTC
Если у самолета толстые каналы связи и полное ЭДСУ, то его можно запустить на радиоуправлении, это правда. Но какое это имеет отношение к разработке БПЛА, у которых совсем другая компоновка без кабины пилота?

Reply

ext_5755082 May 26 2021, 14:28:53 UTC
"Совсем другая компоновка" существует пока в головах диванных экспертов с пустым кошельком, а у заказчиков реального оружия существует желание сократить расходы на изделия с и без того космическими ценниками.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 14:34:53 UTC
>"Совсем другая компоновка" существует пока в головах диванных экспертов с пустым кошельком

Странное утверждение с учетом того, что ни один стоящий на вооружении БПЛА не имеет ничего похожего на кабину пилота:)

Reply

ext_5755082 May 26 2021, 14:43:31 UTC
Ничего странного для тех кто знает о существующих реальных проектах беспилотных истребителей, все из которых являются версиями пилотируемых машин.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 14:49:06 UTC
Мало ли какие бывают реальные проекты? Валькирия например:)

Reply

ext_5755082 May 26 2021, 14:58:23 UTC
Это не истребитель, а дополнительные летающие отсеки с бомбами для F-22/F-35, которые при случае под расстрел ПВО отправить не жалко.

Reply

ext_3287329 May 26 2021, 15:08:14 UTC
На мой взгляд мутная тема. Если делать летающий отсек на базе F-35, то отправить его под расстрел как раз таки будет жалко. С другой стороны, в некоторых ситуациях это может быть оправданно, и из-за редкости таких ситуаций действительно может иметь смысл экономить на разработке специализированного БПЛА. Но также есть фактор, что специализированный БПЛА-истребитель с ИИ теоретически может иметь существенно лучшие боевые возможности за счет лучшей толерантности к перегрузкам.

Reply


Leave a comment

Up