Как сообщает газета «Коммерсантъ» в
материале Анастасии Веденеевой «Керченский пролив» встал из-за санкций
Сроки сдачи судна сдвигаются из-за отказа иностранных подрядчиков» , завершение достройки многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив», которую уже более десяти лет ведет Амурский судостроительный завод, столкнулось с
(
Read more... )
Я по Самарской области могу дать информацию, - услышите ли?
То, что в РФ не осталось автозаводов, продолжающих разработку национальных автомобилей - для вас новость? У платформы "Калина - Гранта", платформы "Самара - Приора", платформы легкого кроссовера /внедорожника (да-да, Нива-Шнива) достойного национального продолжения не будет - будет замена на французскую тележку. "Утрата компетенций", нет? Конструкторов как таковых, НЯЗ, разогнали уже несколько лет как.
Те же координатно-расточные станки высокой точности - производства нет. Есть ремонт/модернизация наследия 70-80хх, нового железа не льют, т.е. станочный парк в принципе по этому направлению отечественными разработками не прирастает.А производство средств производства - это вообще-то основа для построения действующего производства ВСЕГО. Во что запишем - в утрату направления, в кратное сокращение (на территории РФ единственный бывший завод - наш КЗКРС. Был.) или утрату компетенций?
Нет автопроизводства и производства сельхозтехники - нет потребности в производстве моторов - утрата школы моторостроения вслед за подыхающим оборудованием - прощай моторостроительный имени Фрунзе на Заводском шоссе/проспекте Кирова. "Значительно", или пренебрежем?
Нет производства - прощайте Государственный Подшипниковый Завод №2 и №4 - прощай цикл производства подшипников широкой номенклатуры для всей механики ушедшего в небытие Союза. В принципе, не последние заводы в РФ, так что будем считать "значительно" или "кратно", как минимум в Вологде что-то еще есть.
Т.о., как минимум "точное станкостроение", "легковое автомобилестроение" смело записываем в утрату компетенций в силу утраты конструкторских школ.
Хватит конкретики, или вдруг нещитово?
Если нещитово - то на всякий случай, наш самарский "Металлург", крупный производитель алюминия в масштабах всей страны, уже как-то внезапно даже не совсем российский. Погуглите историю, как раз про вполне конкретных персонажей...
Поймите, я не школьник, я эти станки руками делал, и на "Экране" диплом защищал, и про состояние Промзоны как бы в курсе. С взрослыми людьми манипуляции типа "езди на копейке и гордись" не пройдут. Нам есть, что с чем сравнивать. И нам скучно доказывать очевидное, когда за доказательствами - три остановки на трамвае.
Но если очень хочется - можете оставить последнее слово за собой.
Reply
Ну, может вы знаете какие-то секретные технологии межзвёздных перелётов, которые навсегда утрачены, - откуда я знаю?
>> Я по Самарской области могу дать информацию >>
Стоп. Зачем мне по Самарской области? Может ещё по какому-нибудь конкретному районы Самары или сразу по улице? Мы, жители улицы Маяковского безвозвратно утратили компетенции: раньше на нашей улице жил инженер, а теперь он переехал на соседнюю улицу Пушкина. Вроде бы какая разница, но ведь улица утратила компетенции и производственный потенциал! Вот так вот деградировала РФ!!11
>> То, что в РФ не осталось автозаводов, продолжающих разработку национальных автомобилей - для вас новость? >>
Для меня новость, что есть "национальные автомобили". Это что вообще за чудо-юдо? Автомобиль националиста, что ли?
>> достойного национального продолжения не будет >>
"Национальное продолжение автомобиля" - это что за хрень? Не говорите загадками.
>> "Утрата компетенций", нет? >>
Каким именно? И, кстати, историю происхождения Жигулей вы, наверное, должны знать. Это тоже была "утрата советских компетенций" в вашем понимании, нет?
>> Те же координатно-расточные станки высокой точности - производства нет. Есть ремонт/модернизация наследия 70-80хх, нового железа не льют, т.е. станочный парк в принципе по этому направлению отечественными разработками не прирастает >>
Т.е. Куйбышевский завод координатно-расточных станков "Стан-Самара" не существует? Вот, кстати, этот станок приехал из 70-х?
>> Во что запишем - в утрату направления, в кратное сокращение (на территории РФ единственный бывший завод - наш КЗКРС. Был.) или утрату компетенций? >>
Единственны? Точно? А вот это вот, например, что?
>> Нет автопроизводства и производства сельхозтехники >>
Какой именно сельхозтехники нет производства? Ну, например?
>> утрата школы моторостроения вслед за подыхающим оборудованием - прощай моторостроительный имени Фрунзе на Заводском шоссе/проспекте Кирова. "Значительно", или пренебрежем? >>
Этот тот завод Фрунзе, который входит в ОДК? А он точно "прощай"?
>> В принципе, не последние заводы в РФ >>
Так. Тогда зачем вы это сюда суёте? Пропускаем.
>> Т.о., как минимум "точное станкостроение", "легковое автомобилестроение" смело записываем в утрату компетенций в силу утраты конструкторских школ.
Хватит конкретики, или вдруг нещитово? >>
Что, вот это - всё, что вы смогли наскрести? Со всей России? У автомобилей теперь новая база, какой-то завод закрылся, и другой якобы закрылся... всё?
>> наш самарский "Металлург", крупный производитель алюминия в масштабах всей страны, уже как-то внезапно даже не совсем российский >>
Кхм. Любопытная логика. А если правительство РФ купит металлургический завод в США или Европе - то он внезапно станет совсем российским и все технологии, компетенции и т.д. появятся. Или нет? Или как?
>> Поймите, я не школьник, я эти станки руками делал >>
И что с того? А я может школьник и куличики в песочнице лепил. Это уникальные куличики? Утрата их песчаных технологий опасна для страны?
>> С взрослыми людьми манипуляции типа "езди на копейке и гордись" не пройдут >>
А в чём манипуляция, кстати? Национальный итальянский советский автомобиль. Кладезь компетенций и технологий. Чего вы на нём не ездите? Или это бла-бла-бла про технологии, а как для себя выбирать - так хочется чего-то совсем другого, а не сакральных советских компетенций?
>> Но если очень хочется - можете оставить последнее слово за собой >>
Чего, всё? Аргументы кончились не начавшись?
Reply
Leave a comment