Проблемы с достройкой спасательного судна «Керченский пролив»

Apr 12, 2021 21:35



Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Керченский пролив» встал из-за санкций
Сроки сдачи судна сдвигаются из-за отказа иностранных подрядчиков» , завершение достройки многофункционального аварийно-спасательного судна «Керченский пролив», которую уже более десяти лет ведет Амурский судостроительный завод, столкнулось с ( Read more... )

санкции, ОСК, судостроение, буксиры, Россия, флот, судоходство, вспомогательные суда

Leave a comment

vost107 April 15 2021, 13:17:09 UTC
>> Претензии к капитанам бизнеса РФ в том, что за предыдущие 30 лет был кратно и безвозвратно сокращен производственный потенциал всей страны >>

Давайте более конкретно. Что именно кратно и безвозвратно сокращено?

>> В результате имеем утрату целых компетенций, выражаясь современным языком, и зависимость от иностранных поставщиков >>

Опять же, приведите конкретные примеры "целых компетенций", которые были утрачены.
Я, конечно, не специалист по всему, но насколько видится мне, России не составляет никакого труда вернуться на уровень качества продукции СССР. Т.е. выпускать автобусы, которые люди прозовут скотовозами; самолёты, которые никому не будут нужны при наличие альтернативы; корабли в комплектации "то-что-есть-то-и-поставили"; и т.д. Проблема (на самом деле - нет) такого подхода в том, что эта фигня никому не будет нужна, т.к. ситуация принципиально иная и люди не вынуждены "читать советские газеты" только лишь потому, что других нет и не будет.

>> Так что... за Державу обидно >>

Вы бы предпочли ездить на копейке и гордиться ввиду этого отечественным автопромом?

Reply

royalgriffin April 17 2021, 15:24:49 UTC
А вам для чего эта информация? Чтобы отчитаться по KPI, или для общего ознакомления, или она просто не вписывается в вашу картину мира, и должна быть как-то опровергнута?
Я по Самарской области могу дать информацию, - услышите ли?
То, что в РФ не осталось автозаводов, продолжающих разработку национальных автомобилей - для вас новость? У платформы "Калина - Гранта", платформы "Самара - Приора", платформы легкого кроссовера /внедорожника (да-да, Нива-Шнива) достойного национального продолжения не будет - будет замена на французскую тележку. "Утрата компетенций", нет? Конструкторов как таковых, НЯЗ, разогнали уже несколько лет как.
Те же координатно-расточные станки высокой точности - производства нет. Есть ремонт/модернизация наследия 70-80хх, нового железа не льют, т.е. станочный парк в принципе по этому направлению отечественными разработками не прирастает.А производство средств производства - это вообще-то основа для построения действующего производства ВСЕГО. Во что запишем - в утрату направления, в кратное сокращение (на территории РФ единственный бывший завод - наш КЗКРС. Был.) или утрату компетенций?
Нет автопроизводства и производства сельхозтехники - нет потребности в производстве моторов - утрата школы моторостроения вслед за подыхающим оборудованием - прощай моторостроительный имени Фрунзе на Заводском шоссе/проспекте Кирова. "Значительно", или пренебрежем?
Нет производства - прощайте Государственный Подшипниковый Завод №2 и №4 - прощай цикл производства подшипников широкой номенклатуры для всей механики ушедшего в небытие Союза. В принципе, не последние заводы в РФ, так что будем считать "значительно" или "кратно", как минимум в Вологде что-то еще есть.
Т.о., как минимум "точное станкостроение", "легковое автомобилестроение" смело записываем в утрату компетенций в силу утраты конструкторских школ.
Хватит конкретики, или вдруг нещитово?
Если нещитово - то на всякий случай, наш самарский "Металлург", крупный производитель алюминия в масштабах всей страны, уже как-то внезапно даже не совсем российский. Погуглите историю, как раз про вполне конкретных персонажей...

Поймите, я не школьник, я эти станки руками делал, и на "Экране" диплом защищал, и про состояние Промзоны как бы в курсе. С взрослыми людьми манипуляции типа "езди на копейке и гордись" не пройдут. Нам есть, что с чем сравнивать. И нам скучно доказывать очевидное, когда за доказательствами - три остановки на трамвае.
Но если очень хочется - можете оставить последнее слово за собой.

Reply

vost107 April 17 2021, 20:35:35 UTC
>> А вам для чего эта информация? Чтобы отчитаться по KPI, или для общего ознакомления, или она просто не вписывается в вашу картину мира, и должна быть как-то опровергнута? >>

Ну, может вы знаете какие-то секретные технологии межзвёздных перелётов, которые навсегда утрачены, - откуда я знаю?

>> Я по Самарской области могу дать информацию >>

Стоп. Зачем мне по Самарской области? Может ещё по какому-нибудь конкретному районы Самары или сразу по улице? Мы, жители улицы Маяковского безвозвратно утратили компетенции: раньше на нашей улице жил инженер, а теперь он переехал на соседнюю улицу Пушкина. Вроде бы какая разница, но ведь улица утратила компетенции и производственный потенциал! Вот так вот деградировала РФ!!11

>> То, что в РФ не осталось автозаводов, продолжающих разработку национальных автомобилей - для вас новость? >>

Для меня новость, что есть "национальные автомобили". Это что вообще за чудо-юдо? Автомобиль националиста, что ли?

>> достойного национального продолжения не будет >>

"Национальное продолжение автомобиля" - это что за хрень? Не говорите загадками.

>> "Утрата компетенций", нет? >>

Каким именно? И, кстати, историю происхождения Жигулей вы, наверное, должны знать. Это тоже была "утрата советских компетенций" в вашем понимании, нет?

>> Те же координатно-расточные станки высокой точности - производства нет. Есть ремонт/модернизация наследия 70-80хх, нового железа не льют, т.е. станочный парк в принципе по этому направлению отечественными разработками не прирастает >>

Т.е. Куйбышевский завод координатно-расточных станков "Стан-Самара" не существует? Вот, кстати, этот станок приехал из 70-х?

>> Во что запишем - в утрату направления, в кратное сокращение (на территории РФ единственный бывший завод - наш КЗКРС. Был.) или утрату компетенций? >>

Единственны? Точно? А вот это вот, например, что?

>> Нет автопроизводства и производства сельхозтехники >>

Какой именно сельхозтехники нет производства? Ну, например?

>> утрата школы моторостроения вслед за подыхающим оборудованием - прощай моторостроительный имени Фрунзе на Заводском шоссе/проспекте Кирова. "Значительно", или пренебрежем? >>

Этот тот завод Фрунзе, который входит в ОДК? А он точно "прощай"?

>> В принципе, не последние заводы в РФ >>

Так. Тогда зачем вы это сюда суёте? Пропускаем.

>> Т.о., как минимум "точное станкостроение", "легковое автомобилестроение" смело записываем в утрату компетенций в силу утраты конструкторских школ.
Хватит конкретики, или вдруг нещитово? >>

Что, вот это - всё, что вы смогли наскрести? Со всей России? У автомобилей теперь новая база, какой-то завод закрылся, и другой якобы закрылся... всё?

>> наш самарский "Металлург", крупный производитель алюминия в масштабах всей страны, уже как-то внезапно даже не совсем российский >>

Кхм. Любопытная логика. А если правительство РФ купит металлургический завод в США или Европе - то он внезапно станет совсем российским и все технологии, компетенции и т.д. появятся. Или нет? Или как?

>> Поймите, я не школьник, я эти станки руками делал >>

И что с того? А я может школьник и куличики в песочнице лепил. Это уникальные куличики? Утрата их песчаных технологий опасна для страны?

>> С взрослыми людьми манипуляции типа "езди на копейке и гордись" не пройдут >>

А в чём манипуляция, кстати? Национальный итальянский советский автомобиль. Кладезь компетенций и технологий. Чего вы на нём не ездите? Или это бла-бла-бла про технологии, а как для себя выбирать - так хочется чего-то совсем другого, а не сакральных советских компетенций?

>> Но если очень хочется - можете оставить последнее слово за собой >>

Чего, всё? Аргументы кончились не начавшись?

Reply


Leave a comment

Up