Построен новый самолет Ил-96-300

Apr 10, 2021 03:01

Как сообщило ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 9 апреля 2021 года в Воронеже состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе - ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Самолет проходит цикл заводских испытаний для ( Read more... )

ОАК, Ил-96, авиация, СЛО, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

dmitriy_sir April 10 2021, 01:54:21 UTC
Вот бы на него в будущем 2 ПД-35 поставить, суммарно по тяге получается одинаково с 4 ПС-90А.

Reply

ext_1489841 April 10 2021, 03:16:35 UTC
Это новый самолёт получится.

Reply

zzaharr April 10 2021, 03:35:40 UTC
CR-929 называется.

Reply

mimohodec April 10 2021, 05:38:49 UTC
не называется

Reply

zzaharr April 10 2021, 06:10:22 UTC
ШФДМС слаще для вашего уха?

Reply

andrei_shepelev April 10 2021, 06:23:13 UTC
ШФДМС меньше Ил-96.

Reply

zzaharr April 10 2021, 06:36:55 UTC
Ни вы, ни я, даже, согласованных участниками проекта, параметров и характеристи данного проекта не видели. Из новостей - обдули новую "серповидную" законцовку крыла в ЦАГИ. О чем это говорит... да ни о чем.

Reply

andrei_shepelev April 10 2021, 08:29:16 UTC
Пассажирские проекты презентуются всем заинтересованным с самого начала, CR929 не исключение. Он в классе B787 и А350, Ил-96 ближе к 777.

Reply

zzaharr April 10 2021, 10:04:40 UTC
Ошибаетесь. Презентационные брошюрки печатаются в десятках вариантов. Каждому потенциальному заказчику (клюнет/не клюнет).
350 - это как раз конкурент 777. Этот типоразмер может и предпочтительней для китайских партнеров, но нам больше заходит А330/787 до 250-280 мест, где и находится 929 и 96-400

Reply

aleksey_vyrsky April 10 2021, 15:05:22 UTC
То есть, можно морочить головы заказчикам?

Reply

zzaharr April 11 2021, 00:07:39 UTC
Маркетинг, такой маркетинг🤷🏼‍♂️

Reply

aleksey_vyrsky April 11 2021, 00:15:48 UTC
Я о другом. Если Эрбюс, например, сделает самоль, отличающийся на 1-1,5% от заявленной паксовместимости, экономичности и дальности, он ничего не сможет продать и получит очень большие неустойки. Для среднемагистралов класса А320, например, играет роль даже лишних 2 места в салоне. ЛТХ известны задолго до первого полёта. Да, есть сложности с началом эксплуатации, но это другая история.

Reply

zzaharr April 11 2021, 02:14:12 UTC
Я бы не стал так категорически заявлять. В этом бизнесе физические характеристики продукта конечно важны, но не рашающие в моменте пиинятия решения. В битве за клиента в ход идут такие нерыночные инструменты, что маманегорюй. Обучение персонала, комплекты техдокументации, гарантии остаточной стоимости (и это только то, о чем можно говоритт вслух)...
В итоге авиакомпаниям обещается столько ништяков, что эти ваши % вместимости и экономичности смахиваются со стола, как надоедливые мухи.

Reply

aleksey_vyrsky April 11 2021, 12:33:13 UTC
Шутить изволите? Посмотрите, что декларировалось при запуске программы А350 и что получилось. Эрбюс буквально до десятой процента всё выполнил. Если бы не выполнил, то АК купили бы 787.
Вместимость и экономика не смахивается никогда, потому как авиарынок очень низкомаржинальный, все АК буквально балансируют на грани рентабельности. Пусти А320 туда, где должен летать А319, и через полгода обанкротишься.
Обучение персонала... Ну так это неотъемлемая часть любой программы любого самолёта, как и логистика поставок запчастей, организация обменного фонда. Это по умолчанию входит в понятие "самолёт".
Ну а ЛТХ... Ориентируясь на них, создаются бизнес-модели авиакомпаний, причём задолго до первого полёта.

Reply

mimohodec April 10 2021, 08:59:29 UTC
Для моего уха слаще, когда людие понимают, что мелют языком...

Reply

zzaharr April 10 2021, 12:12:05 UTC
Тогда поменьше говорите вслух☝🏻

Reply


Leave a comment

Up