Как сообщает газета «Коммерсантъ» в
материале Анастасии Веденеевой «Атомные ледоколы найдут док в Турции. Kyzey Star построит его для «Атомфлота» за 5 млрд рублей» , турецкая верфь Kyzey Star Shipyard стала победителем
конкурса на строительство плавучего дока за 5 млрд рублей для атомных ледоколов «Атомфлота». Контракт планируется заключить на
(
Read more... )
Я конечно не инженер-корабел, но с таким нехитрым делом может справиться любой речной судостроительный завод (а окончательно собрать в Крыму и там спустить на воду), а таких речных заводов у нас по Волге, в каждом миллионнике.
Вроде азиподы плавдоку не нужны, прочный корпус не требуется, турбины или огромные дизеля тоже. В чём сложности сварить очень большое количество мест.конструкций, не понимаю.
Если у кого есть аргУменты против моего дилетантизма, охотно выслушаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот например, СССР заказал у датчан
( ... )
Reply
Когда был заказан корабль у датчан?
Reply
А вообще в Дании суда заказывали с 1952го года.
Reply
Reply
я бывал в 1980-х в Севродвинске, В Ленинграде на всех 3 основных судостроительных заводах и еще кое - где.
Reply
Мощности есть, но уважаемые люди себе в убыток строить не хотят.
Капитализм - это не производство доков, а производство денег.
Reply
Reply
Leave a comment