Вопрос выбора двигателя для перспективного европейского БЛА Eurodrone

Dec 21, 2020 12:30



В опубликованном во французской газете "La Tribune" материале Michel Cabirol "Moteurs de l'Eurodrone: dernière chance pour Safran de supplanter General Electric" ("Двигатели для Eurodrone: Воспользуется ли Safran последним шансом, чтобы вытеснить General Electric?") сообщается, что европейская компания Airbus Defense запросила ( Read more... )

БЛА, США, двигатели, airbus, авиация, Европа, Франция

Leave a comment

well_p December 21 2020, 09:38:21 UTC
112 миллионов евро за эту вот пиздюлинку? А сколько у нас Ф-35 стоит? Про Су-50 я уже молчу.
Турбовинтовой бизнесджет можно купить за 10 миллионов и переделать в БПЛА.

Reply

aso December 21 2020, 10:01:33 UTC
Откуда у бизнес-джета вот этакая эбанутая аэродинамика с компоновкой?
Асобливо - ТВД с толкающими движками в корме.
Думать головой надо!!!
(Попил и откат - наше фсьо.)

Reply

bambarbiakirgu December 21 2020, 12:35:21 UTC
Так оно и есть бизнесджет в девичестве, корни проекта из Piaggio Aerospacе. Про стоимость летного часа они безусловно врут, туда что-то не включили так как большая двухдвигательная машина не может иметь летный час дешевле чем однодвигательный БПЛА. Как всегда парламенту фуфайку в трусы заправляют, когда дойдет до дела, то выяснится что стоить летный час будет в два раза выше чем американского БПЛА.

https://bmpd.livejournal.com/3599396.html

Reply

aso December 21 2020, 17:09:53 UTC

Аванти, вроде, ПГО имеет - хотя и не имеет рулей высоты на нём (вот тоже извращенцы).

Reply

andrei_shepelev December 21 2020, 13:32:36 UTC
Даже при такой общей компоновке, при классическом подходе следовало бы прикрепить двигатели не к фюзеляжу, а на пилоне над крылом, дабы разгрузить его (благо оно рядом).


... )

Reply

aso December 21 2020, 17:05:48 UTC

В таком виде - вообще непонятно, зачем оно такое красивое.

Reply

andrei_shepelev December 21 2020, 18:23:49 UTC
На крыле для разгрузки крыла, как в классической компоновке. Но над крылом, чтобы пыль не сосать, и стойки шасси не удлиннять.

Reply

aso December 21 2020, 18:40:10 UTC

Тянущий винт - обеспечивает обдув корневой части крыла, увеличивая эффективность закрылков, обдув хвостового оперения - увеличивает его эффективность, но ценой увеличения сопротивления.
Здесь - двигатели подняты на пилоне, винт толкающий.
Крыло не обдувается, но обдувается стаб.
Пилон тонкий, что усложняет его конструкцию, проще было бы сделать "высокую" гондолу.
При этом ось винта, поднятая над крылом - создаёт момент на скручивание крыла, что, как-бе не способствует его разгрузке.
Сомнительно, в общем.

Reply

andrei_shepelev December 21 2020, 19:22:11 UTC
Согласен. Как ни крути, классическая конструкция с тянущими пропеллерными СУ на крыле лучше. Но скушно же. Хочется людям свежего дизайна.

Reply

aso December 22 2020, 03:09:18 UTC

Ну вот я сразу сказал про эбанутую аэродинамику (ну и компоновка тоже).

Reply

ayamani_rei December 21 2020, 10:21:35 UTC
У них ещё и стоимость летного часа, если считать со всеми расходами, выходит космическая

Не зря янки продолжают U2 использовать для аналогичных целей

Reply


Leave a comment

Up