В опубликованном во французской газете "La Tribune"
материале Michel Cabirol "Moteurs de l'Eurodrone: dernière chance pour Safran de supplanter General Electric" ("Двигатели для Eurodrone: Воспользуется ли Safran последним шансом, чтобы вытеснить General Electric?") сообщается, что европейская компания Airbus Defense запросила
(
Read more... )
Турбовинтовой бизнесджет можно купить за 10 миллионов и переделать в БПЛА.
Reply
Асобливо - ТВД с толкающими движками в корме.
Думать головой надо!!!
(Попил и откат - наше фсьо.)
Reply
https://bmpd.livejournal.com/3599396.html
Reply
Аванти, вроде, ПГО имеет - хотя и не имеет рулей высоты на нём (вот тоже извращенцы).
Reply
( ... )
Reply
В таком виде - вообще непонятно, зачем оно такое красивое.
Reply
Reply
Тянущий винт - обеспечивает обдув корневой части крыла, увеличивая эффективность закрылков, обдув хвостового оперения - увеличивает его эффективность, но ценой увеличения сопротивления.
Здесь - двигатели подняты на пилоне, винт толкающий.
Крыло не обдувается, но обдувается стаб.
Пилон тонкий, что усложняет его конструкцию, проще было бы сделать "высокую" гондолу.
При этом ось винта, поднятая над крылом - создаёт момент на скручивание крыла, что, как-бе не способствует его разгрузке.
Сомнительно, в общем.
Reply
Reply
Ну вот я сразу сказал про эбанутую аэродинамику (ну и компоновка тоже).
Reply
Не зря янки продолжают U2 использовать для аналогичных целей
Reply
Leave a comment