Судостроение в тени бесполезной надстройки

Dec 18, 2020 14:23

В начале декабря 2020 года правительство России инициировало радикальную реформу государственных институтов развития. Как теперь выясняется, за 13 лет своего существования они не достигли НИ ОДНОЙ из поставленных при их создании научно-технологических задач. Очевидно, что назрела и ревизия деятельности созданных в начале и середине нулевых годов ( Read more... )

флот, ВПК, ОСК, ОПК, фрегаты, подводные лодки

Leave a comment

ext_3721770 December 18 2020, 12:05:47 UTC
Показатели деятельности ОСК определяются ограниченностью военных и гражданских заказов, никто не будет заказывать в ОСК огромные серии эсминцев и корветов, потребности в торговых и рыболовных судах у российских заказчиков также достаточно малы, чтобы резко обновлять и наращивать производственные мощности,
если распилить ОСК и распродать частникам ничего не изменится, а концентрация только на военном направлении это путь вообще в никуда.

«Ак Барс» и ОАО «Пелла» показывают хорошие результаты только по тому что это мелкие лавочки, для которых есть место на очень малом российском рынке, однако и Пелла погорела на постройке 22800 для военных, особой эффективности по сравнению с предприятиями ОСК она не показывает.

Чрезвычайно перспективный судостроительный комплекс «Звезда» создается на ДВ только по тому что у этого комплекса есть заказчики,в лице нефтяных и газовых гигантов России, которых нет у ОСК, это и есть пример монополизации, от которой автор почему-то предлагает отказываться.

Ни Путин, ни Шойгу не принуждают Газпром, Роснефть и прочие компании размещать заказы в ОСК и не говорят что вот они отложили 30 млрд долларов на серию корветов и эсминцев для ОСК, никому они по большому счету и не нужны, а отношению к флоту давно такое, что лишь был, какая при этом может быть модернизация.

Reply


Leave a comment

Up