Как
сообщило 2 декабря 2020 года ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех), оно завершила выполнение очередного долгосрочного контракта на поставку партии истребителей-бомбардировщиков Су-34 Министерству обороны России. На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова (НАЗ им. В.П.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
gunnerminer
Местонахождение:
Карагандинская область,Нуринский район, Kazakhstan
Гуня, где рассказ об успехах твоего родного казахского военного авиапрома? Или все таки укропского?
Reply
"Гефест", да, метает точно. Вот только устанавливается он на Су-24М, а на Су-34 нет. Устанавливается и на Ту-22М3. Может устанавливаться ещё на Су-33, МиГ-27, Су-25. Также возможна адаптация системы для самолёта L-39, вертолётов Ка-50 и Ка-52. А на Су-34 его никто даже не подумал ставить, потому что бессмысленно - благодаря доставшейся Су-34 в наследство от Су-27 истребительной аэродинамике, Су-34 не является стабильным при сбросе бомб на многих режимах и вся точность "Гефеста" при сбросе чугуния и НАР-ов пойдёт коту под хвост, так как самолёт болтается в воздухе как что-то в проруби. Именно поэтому в Сирии чугуний возили Су-24М с "Гефестом", которых всегда там было больше чем Су-34. А 34-ки ограниченно использовали для ударов современным ВТО, чугуний же они возили только по большим "праздникам", когда Су-24 не хватало или не требовалась точность.
Reply
На каких именно?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А Су-33 от кого аэродинамика досталась?
Reply
Reply
Чем же оно рискованно? И почему более рискованно чем с Ту-22М3?
Задешево увеличить номенклатуру боеприпасов которые можно применять с приемлемой точностью. Это ли не профит?
Reply
Reply
Leave a comment