Разработка снайперских винтовок в рамках ОКР «Уголёк»

Nov 29, 2020 18:35



Как сообщает российский оружейный журнал «Калашников» в материале Михаила Делягина «Когда разгорится «Уголёк»?», в  2021 году начнутся испытания снайперских винтовок, разработанных в рамках ОКР «Уголёк».


Read more... )

снайпера, винтовки, стрелковое оружие, Калашников, Россия

Leave a comment

Comments 294

nihao_62 November 29 2020, 16:02:32 UTC
Моё оценочное мнение:

не нужна для снайперской стрельбы самозарядка.

Болтовка, только болтовка.

Reply

major_150 November 29 2020, 16:11:37 UTC
Вообще разные нужны. Это для снайпера пехотного отделения, по натовской классификации марксмана, взамен СВД.

Reply

nihao_62 November 29 2020, 16:13:30 UTC
Особенно вторая, 8,6×70 :)

Reply

major_150 November 29 2020, 16:15:53 UTC
А в чем проблема?

Reply


lightpeet November 29 2020, 16:06:39 UTC
а разве буржуины снайперские самозарядки под 7,62х51 и 8,6х70 делают?

Reply

semper2001 November 29 2020, 16:17:47 UTC
Под 308 да, под 338 нет
P.s. кстати, гугла говорит шо таки да.

Reply

lightpeet November 29 2020, 16:48:12 UTC
про 8,6х70 wiki пишет что всё "bolt-action"
про 7,62х51 забываю, что на базе М14 (и прочих) есть, но вот мне интересно марксманы с ними постоянно в боевых порядках, или они лежат в багажнике, а с собой что нибудь типа М16 с оптикой (SAM-R)

Reply

semper2001 November 29 2020, 16:51:25 UTC
Гугль- 338 semi auto. Скорее всего в массах нету, но что то делается

Reply


semper2001 November 29 2020, 16:15:26 UTC
А чем 7.62*54R не устраивает? Ладно ещё .338, но зачем к .308 метнулись...

Reply

lightpeet November 29 2020, 16:28:27 UTC
я думаю R мешает

Reply

lapko2007 November 29 2020, 17:07:45 UTC
Причем, очень сильно.

Reply

varjagbegoml November 29 2020, 17:24:29 UTC

Только не понятно чем

Reply


vodnik_t November 29 2020, 16:20:18 UTC
Интересно, а чем обоснован такой специфический выбор патронов? Ладно 8,6х70, хоть он уже и не на пике моды, но вот 7,62х51 вместо исконно-посконно-православного 7,62х54 в конкурсе, объявленном МО, вызывает недоумение, переходящее в оторопь.

Reply

melkii_zabiyaka November 29 2020, 16:43:36 UTC
можно делать сколь угодно емкие магазины в отличие от 7.62х54

Reply

old_fung November 29 2020, 16:57:22 UTC
Сколь угодно ёмкий магазин, по соображениям разумных габаритов и массы, под данный калибр ограничен 20 штуками. Для СВД такой ещё годы в 70-е был отработан, но порешили, что не нужно.

Reply

melkii_zabiyaka November 29 2020, 17:02:57 UTC
патрон с закраиной позволяет сделать 20 зарядный магазин но с большим гемором чем патрон с проточкой.. но вообще говоря малопонятно почему 308 Вин.. видать кто то не думает о проблемах со снабжением

Reply


ecoross1 November 29 2020, 16:33:01 UTC
-Конечно, с учётом мирового опыта и складывающихся тенденций, выбранные МО РФ калибры выглядят попыткой догнать вчерашний день

Ну не болтеры же делать.

Reply

lapko2007 November 29 2020, 17:10:35 UTC
Болтер уже есть. АГС-30. Осталось только спецснаряды доизобрести(да и то, не факт что сейчас для них найдутся достойные цели, вроде толп орков).

Reply

jerry_1983 November 30 2020, 07:07:49 UTC
АГС - это тяжелый болтер. Обычный болтер это АШ 12!

... )

Reply

lapko2007 November 30 2020, 08:07:08 UTC
Нет. Это хэвистаббер.
Вот прототип болтера:

Император Защищает.

Reply


Leave a comment

Up