Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) 10 ноября 2020 года направило Конгрессу США
уведомления о планируемой предстоящей продаже Объединенным Арабским Эмиратам по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 50
(
Read more... )
Comments 137
июль 2020
Spikes in the F-35 cockpit’s cabin pressure have been known to cause barotrauma, or extreme ear and sinus pain.
а как эта вишенка? супер штурмовик с зеленым экранчиком бгг)))
On nights with little starlight, the night vision camera sometimes displays green striations that make it difficult for all F-35 variants to see the horizon or to land on ships.
угадайте ответ боинга? Зеленые полосочки уберут на ТРЕТЬЕЙ версии Пингвина. А пока бомбите так ночью, олухи.
А вот этому эмиратцы особенно порадуются, им то не над заливом вовсе летать.
The sea search mode of the F-35’s radar only illuminates a small slice of the sea’s surface.
Со скромным признанием.
That performance is not good enough for the Navy, which wants to be able to search a wider area than is currently possible.
Это лишь несколько самых проблемных вопросов в 2020 году из 13 критически серьезных в 2019-мм. Ну и конечно, проблемы по фюзеляжу, покрытию и прочие конструкционные никуда не уйдут до смерти Пингвина.
Reply
Reply
Reply
“Our previous software would allow the oxygen concentration to vary between an upper limit and a lower limit, and what's recommended by the air and medical community was to tighten that tolerance to keep a more consistent concentration of oxygen, and so we've done that,”
Вообще умиляет подход омериканьцев к решению проблем, и это имея более 30 лет развития программы и под тысячу построенных самолетов. Они банально меняют формулировки. В 2019-м было 13 критических проблем. В 2020-м бодро рапортуют о сокращении их до семи. Но как Холмс? А никак, проблемы не ушли, их просто разделили на три группы и некоторым понизили статус. Был опасный недостаток, а стал особо опасный дляжизни летчика, не особо опасный и угрожающий конструкции самолета. Дефект не ушел, но гордо говорится о снижении недостатков на 50% и обещания в будущей версии усьранить баги.
Reply
>Виноваты программисты
>“Our previous software would allow the oxygen concentration to vary between an upper limit and a lower limit, and what's recommended by the air and medical community was to tighten that tolerance to keep a more consistent concentration of oxygen, and so we've done that,”
Не болтайте ерундой. Описанная выше залипуха предназначена для обруливания проблемы кривых регуляторов\клапанов кислородной системы на период разборок с поставщиками оных.
>Вообще умиляет подход омериканьцев к решению проблем, и это имея более 30 лет развития программы и под тысячу построенных самолетов. Они банально меняют формулировки.
Обычная бюрократия. Но тем не менее, американские граждане знают и о проблемах F-35, и о виляниях бюрократов на тему.
А вот граждане России о проблемах разработки\испытаний Су-57 не знают ничего. И в итоге первый серийный борт терпит катастрофу в первом же полёте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment