Как
сообщил 31 октября 2020 года веб-ресурс komcity.ru , в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет второй серийный образец (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) истребителя пятого поколения Су-57, построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ - филиала ПАО «Компания «Сухой» в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня такой же вопрос возник, почему не выпускают в "больших" количествах?
Если не можете ответить, так молчите. А если хотите позалупаться, то прошу в Омск - ответ держать.
Reply
Вот если не выпустят до конца 2027-го 76 штук, тогда и будешь радостно хрюкать.
Reply
P.S. Советую заблокировать "соболева". У меня на него блок и этот ничего из себя не представляющий и ничего не знаюший вырожденец, черпающий свои "познания" на помойках вроде авиа.про,гавкает где-то в подвале, но через перекрытия до меня не долетает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда в серию шел Су-30СМ задачей было быстро насытить ВВС хоть какими-то самолетами, Су-35 тогда фактически авансом производился, параллельно с испытаниями. Если ничего интересного, в мире не произойдет и ВВС не будут иметь повышенного расхода самолетов, или не возникнет необходимости его резкого увеличения, то к 2030-ым гг у них будет вполне себе представительный парк, пусть и весьма разношерстный, в таких условиях Су-57, скорее всего, будут производится на замену списываемым машинам, возможно, что в производстве будут оставаться так же более дешевые модели. Как ни странно, но все шансы для МиГ-35 связаны только с вытеснением из производства всех Су-27-производных Су-57 и появлением ниши для намного более дешевого самолета.
Хотя возможны и варианты с распродажей нескольких десятков единиц хлама типа МиГ-29СМТ, Су-27СМ3 новых выпусков и Су-27М2 (если их всех свои же не посбивают), что освободит места для Су-57.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment