Начаты летные испытания второго серийного истребителя Су-57

Nov 01, 2020 05:01

Как сообщил 31 октября 2020 года веб-ресурс komcity.ru , в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет второй серийный образец (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) истребителя пятого поколения Су-57, построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ - филиала ПАО «Компания «Сухой» в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации ( Read more... )

Су-57, авиация, ПАК ФА, Россия

Leave a comment

emarskiy November 1 2020, 04:03:35 UTC
Если темпы постррйки такие маленькие по одному в год, почему не делать сразу на нескольких заводах? Или в Иркутске и Новосибирске до конца будут выпускать су-34 и су-30? Почему не переоборудовать и эти заводы под выпуск су-57?

Reply

sobolev_never_d November 1 2020, 04:18:08 UTC
Шлюха, КНААЗ может выпускать более 30-ти подобных истребителей в год не напрягаясь. Иди в свинарне своей советы раздавай.

Reply

ext_499056 November 1 2020, 05:03:49 UTC
но все деньги на ботов вроде тебя уходят, а не на самолёты

Reply

sobolev_never_d November 1 2020, 05:05:17 UTC
твое мнение шлюха озвучивай в своей свинарне.

Reply

svyatoy November 2 2020, 14:02:04 UTC
Вы зачем людей оскорбляете??? Вы вообще что?
У меня такой же вопрос возник, почему не выпускают в "больших" количествах?
Если не можете ответить, так молчите. А если хотите позалупаться, то прошу в Омск - ответ держать.

Reply

sobolev_never_d November 2 2020, 14:15:39 UTC
Присоединяйся к шлюхе Микаэль Фосберг, таким как вы место в свинарнике.
Вот если не выпустят до конца 2027-го 76 штук, тогда и будешь радостно хрюкать.

Reply

greyfox_21 November 1 2020, 06:57:36 UTC
КМК массового заказа не будет, пока не будет окончательного варианта с новым двигателем. Вот тогда наверно и Иркутск подключат.
P.S. Советую заблокировать "соболева". У меня на него блок и этот ничего из себя не представляющий и ничего не знаюший вырожденец, черпающий свои "познания" на помойках вроде авиа.про,гавкает где-то в подвале, но через перекрытия до меня не долетает.

Reply

emarskiy November 1 2020, 08:29:44 UTC
Зачем? чем чаще такие боты излевают из себя гавно тем лучше. Они делают с точностью наоборот чем то хотят их хозяева. Своей неприкрытой мерзостью и хамством вызывают отвращение к себе и своей позиции. Пусть лает.

Reply

greyfox_21 November 1 2020, 08:41:30 UTC
Я не верю в теорию "бота". Зато теория активного идиота, который с пеной у рта доказывал факт продажи С-400 в Иран, ссылаясь на авиа.про , налицо.

Reply

beltar November 1 2020, 10:11:23 UTC
76 Машин законтрактовано как бы, очевидно, что никакого нового двигателя на них не будет. В следующей партии, уже может быть. 3 Полка, как бы лучше, чем полтора самолета, которые летают быстрее процентов на 10.

Reply

greyfox_21 November 1 2020, 10:30:16 UTC
Так я про эти 76 и говорю. Производство этой партии будет идти до 2028 года. Это не массовое производство, а штучные закупки в ожидании "двигателя второго этапа" для окончательного варианта. Там если не случится чего-то из ряда вон, то КМК начнется производство не только в Комсомольске.

Reply

beltar November 1 2020, 10:40:42 UTC
Это примерно такой же темп в котором КнаАЗ производит Су-35. Что же касается массового производства, то под массовость из самолетов, созданных после 1991-го года попадает разве что F-35. Те же "тайфуны" и различные варианты Су-27 (возможно, что есть 1000 машин, если даже Су-34 посчитать) скорее крупносерийные.

Reply

greyfox_21 November 1 2020, 11:32:54 UTC
Хорошо, пусть будет не массовое. Оставим за скобками Су-34, но "Иркут"+"КнаАЗ" за последние 10 лет только для российских ВКС сделали в районе 200 Су-30/35.Это не считая экспортных машин. Я думаю что после 2028 ,при условии что не выявится ничего фатального в конструкции машины, и готовности двигателя "второго этапа" ,таким же темпом пойдет и Су-57.

Reply

beltar November 1 2020, 11:51:38 UTC
Общий выпуск Су-30 за все время превышает 500 машин.

Когда в серию шел Су-30СМ задачей было быстро насытить ВВС хоть какими-то самолетами, Су-35 тогда фактически авансом производился, параллельно с испытаниями. Если ничего интересного, в мире не произойдет и ВВС не будут иметь повышенного расхода самолетов, или не возникнет необходимости его резкого увеличения, то к 2030-ым гг у них будет вполне себе представительный парк, пусть и весьма разношерстный, в таких условиях Су-57, скорее всего, будут производится на замену списываемым машинам, возможно, что в производстве будут оставаться так же более дешевые модели. Как ни странно, но все шансы для МиГ-35 связаны только с вытеснением из производства всех Су-27-производных Су-57 и появлением ниши для намного более дешевого самолета.

Хотя возможны и варианты с распродажей нескольких десятков единиц хлама типа МиГ-29СМТ, Су-27СМ3 новых выпусков и Су-27М2 (если их всех свои же не посбивают), что освободит места для Су-57.

Reply

greyfox_21 November 1 2020, 13:54:38 UTC
КМК нет у МиГ-35 никаких перспектив, кроме экспортных.Вооружат какую-нибудь часть, чтобы было подтверждение что самолет "принят на вооружение". У Су-57 к 2030-му кроме замены выбывающих Су-27 возможно будет ниша замены выбывающих Су-24 (в связке с "Охотником" , если таковую удастся реализовать).

Reply

pecia_valcman November 1 2020, 07:09:58 UTC
Ты ничего не знаешь ни о Чекалде, ни о Комсомольске.

Reply


Leave a comment

Up