Катастрофа украинского самолета Ан-26Ш под Харьковом

Sep 26, 2020 05:52

Как сообщают, вечером 25 сентября 2020 года при заходе на посадку на аэродром Чугуев Харьковской области (Украина)  после выполнения учебного полета потерпел катастрофу самолет Ан-26Ш из состава 203-й учебной авиационной бригады Харьковского национального университета (ХНУ) воздушных сил Украины имени И. Кожедуба. На борту находилось 27 человек - ( Read more... )

Украина, катастрофы, авиация, Ан-26, инциденты

Leave a comment

22ospn September 26 2020, 03:52:40 UTC
Отказ левого двигателя, а дальше походу что-то с флюгированием пошло не так.

Reply

ext_4097379 September 26 2020, 08:18:21 UTC
не.говорят кондиционер взорвался

Reply

ext_1786702 September 26 2020, 08:28:44 UTC
Ан-26 этотвыпущен в 1977 году. на момент крушения ему 43 года. И судя по всему, борт был достаточно уставшим. В Сирии три года назад разбился такой принадлежавший ВВС РФ. Там закрылки сорвались с рельса на одной стороне и машина немедленно заштопорила. А на Украине состояние машин наверняка не лучше.

Reply

proshka_tjubik September 26 2020, 09:13:04 UTC
Скорее недостаточная тяга правого. 1300-1500 до второй приводной, высота примерно 250, закрылки и шасси выпущены.

Reply

daemonics September 26 2020, 12:50:00 UTC
Или отключили по ошибке рабочий двигатель.

Reply

proshka_tjubik September 26 2020, 14:55:59 UTC
Тогда упали бы до первой приводной.
Но доложили об отказе, запросили заход и дотянули почти до второй.
Им не хватило секунд 15-20.
Посмотрим, что скажут эксперты после расшифровки самописцев.

Reply

daemonics September 28 2020, 09:20:12 UTC
Скажут, но не сейчас. Леть через ...ть. Это как со складами было, под Винницей в том числе.

Reply

proshka_tjubik September 28 2020, 14:36:48 UTC
Да, возможно.
Но служба опережает время.
Не болей ковидом!

Reply

680424 September 26 2020, 12:39:04 UTC
Не успели - два километра, шасси, закрылки в посадочном положении, скорость посадочная (у турбовинтовых двигателей приёмистость маленькая (момент времени перехода с текущего режима работы двигателя до взлётного режима, плюс - надо плавно мощность двигателя увеличивать, потому что есть вероятность самопроизвольного выключения двигателя, на реактивных двигателях - такой проблемы вообще нет, ибо нет "автоматики винта") , высота сто-сто пятьдесят метров, но если ещё и борттехник "проворонил" момент...

Reply

ext_5313838 September 26 2020, 14:48:26 UTC
К чему все эти подробности ? Будующие банедеровские "хартманы" накрылись. И это неплохо. На войне как на войне.

Reply

arvimoskal_1972 September 26 2020, 19:41:39 UTC
"Будующие банедеровские "хартманы" накрылись"- RIP

Reply


Leave a comment

Up