Американское издание "Defense News" опубликовало вызвавший большой резонанс в мировых авиационных и военно-промышленных кругах
материал Valerie Insinna "The US Air Force has built and flown a mysterious full-scale prototype of its future fighter jet" ("Военно-воздушные силы США построили и начали летные испытания загадочного полномасштабного
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Судя по всему, речь идет только о демонстраторе, т.е. не более чем планер с текущей авионикой и пр. начинкой.
Вы что серьезно считаете, что новый двигатель и пр. можно сделать за год? Без материаловедеья и пр. фундаментальной науки...
Ну и в какое положение оно поставит Россию? Наша беда, что большинство наших граждан воспринимает Западные заявления всегда на веру и в всерьёз. Хотя там часто, до половины - шоу и маркетинг.
Безусловно, У них можно за одну ночь "вдруг" занять/напечатать 3 трлн денег и кинуть их в оборонку. Но те же исследования, которые действительно могут дать прорывные результаты - это всегда время и никакие 3Д тут не помогут.
Очень похоже это будет "обновленный" f-22 в новом дизайне и +10% к эффективности.
Reply
(The comment has been removed)
>года за 2-3 можно
Оооооооо. ^_^
Reply
Reply
...а CADы - отучают людей думать и позволяют совершенно бездумно генери ровать тонны чертежей.
Со внезапными подводными камнями в них.
+ расчеты на цифровых прототипах изделий кратно сокращает время и деньги на испытания.
ANSYS'у уж сто лет как в обед стукнуло - как и Катьеке (знающие люди ещё в 2000м говорили, что "полноценная CATIA развёрнута только у "Боинга").
И чё толку?
Сколько времени разрабатывался F-35 в итоге?
Сложность в том, что бы работать на всех этапах (включая производство) в единой цифровой среде. Те организовать полноценное цифровое производство.
Основная сложность в том, что производители всей эой фигни - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ.
Ну т.е. и так весьма недешёвое рабочее место специалиста-разработчика - должно стоить кратно больше. Со слегка непредсказуемым результатом и нарашиванием весьма специфических навыков у данного разраба.
Reply
Такое чувство, что это человек, который недавно впервые узнал про существование САПР.
Он ведь прямо по рекламному буклету шпарит. Прямо по методичке.
Reply
(The comment has been removed)
В чём сейчас проектируют вместо САПР?
Reply
Автокад и щязз - живее всех живых!
И стоит совершенно безблагодатных денех.
Reply
(The comment has been removed)
Ну, СолидВоркс активно пытается корчить из себя аэро- и гидродинамику, кпримеру.
А что Вы знаете про поделие от Аутодеск?
Что там нового у Вас нарисовалась сегодня по сравнению с классическими CAD/CAM/CAE?
Ну или управление PLM от Кати?
Reply
(The comment has been removed)
Кокие "более продвинутые решения"?
Катька изначально входила в "Большую тройку" САПРов - наряду с ProE и UG (щязз переименованы).
Reply
(The comment has been removed)
Катенька - не коробочное ПО.
Вы значения абрревиатур CAD/CAM/CAE понимаете?
Вендоров надо достал пиздить для того, штор оне согласились открыть формат файлов обмена - или перешли на открытые форматы, которые, к тому-же - способны обеспечить потерю точности.
"Кастомные разработки"? У LM?
Оно будет стоить - именно что дороже самого самолёта.
Катька, собствено, создавалась Лассо - как "кастомная разработка" подд себя - но оказалось, что это весьма дорого, и по этому софт стали продавать другим пользователям.
Боинг, собственно - влез в это дело под возможности "допиливание" системы под свои потребности.
Reply
Leave a comment