Германская группа Rheinmetall
cообщила, что 9 сентября 2020 года подписала в Будапеште с министерством обороны Венгрии контрактное соглашение стоимостью более 2 млрд евро на поставку венгерским вооруженным силам 218 новых боевых машин пехоты KF41 Lynx. Контракт подписали командующий вооруженными силами Венгрии генерал-полковник Ференц Кором и
(
Read more... )
Например, логистика:
Сейчас у нас на одной ж/д платформе едут танки, бмп можно набивать по несколько.
Там у нас и танки-то тяжелеют(разница между 46 и 55-56 отнюдь не беззуба: например, для множества маршрутов похилее это значит необходимость пустых платформ между загруженными), а уж бмп(которых в бригаде больше чем танков) тяжелеют почти в 4(!) раза. И их всех везти теперь так же. И не только их, т. к. Брэмки все теперь тоже будут 55+ тонные.
Всем теперь нужен тяжелый танковоз.
Даже на перевозку морем, и то ограничения заметно подрастают: новая бригада весит больше старой дивизии.
Перевозка самолетом, фактически, устраняется: новый ил-76, конечно, на пределе армату должен поднять, но предельные веса для ВТА без возможности дозаправки в воздухе не самая важная функция.
В итоге сложно сказать что будет и как. Может решат сделать несколько избранных "сверхтяжелых" бригад. Может один из батальонов тяжелых бригад станет своего рода штурмовым, и пересядет на т-15.
Но вероятность повальной арматизации... простите, нет. У нас даже о полной замене танкового парка перестали говорить: это очень дорого и не так, чтобы по-насточщему горит. А с т-15 всё ещё менее очевидно: курганец гораздо более универсальная и гибкая машина. И плаваюшая, да ;-)
Reply
Reply
Стандарт для платформы - 60 тонн. Плюс 2-4 в зависимости от производителя. Танк входит 1 (один), БМП по 2 штуки не видел. Даже обычные ЗИЛ и Урал возят по одному. Никаких платформ пустых между загруженными НИКОГДА не было! Не путайте сцеп для длинномерного груза! Когда 3 платформы идут как одно целое!
Ну про цистерны в 120 тонн и говорить нечего. Ушли, правда.
Reply
Reply
Leave a comment