Вертолеты Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 армейской авиации НОАК

Sep 10, 2020 02:49

Оригинал взят у коллеги  dambiev в Вертолеты Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 армейской авиации НОАК




Кликабельно

Многоцелевые вертолеты семейства Миля под обозначением Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 производства санкт-петербургского АО "ОДК-Климов" (входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" Госкорпорации "Ростех") начали поступать на вооружение армейской авиации Народно-освободительной армии Китая.

Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает повышение грузоподъемности, статического и динамического потолка полета. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.






Cо стороны bmpd укажем, что 9 сентября 2020 года АО "Вертолеты России" распространило пресс-релиз, в котором сообщается, что Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) поставил китайской авиакомпании гражданской авиации вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03.

В 2019 году Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с данной силовой установкой. Решение авиационных властей КНР расширило возможности холдинга "Вертолеты России" по удовлетворению потребностей рынка этой страны.

"Ключевые преимущества вертолета - высокая тяговооруженность и безопасность эксплуатации в горах - заинтересовали потенциальных покупателей вертолетной техники в конце 2018 года в ходе демонстрационных полетов Ми-171 в Китае, - отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. - Управление гражданской авиации КНР и руководство Министерства чрезвычайных ситуаций дали тогда высокую оценку возможностям вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по оперативной загрузке и выгрузке спасателей и пожарных".

Двигатель ВК-2500-03, разработанный и поставляемый предприятием "ОДК-Климов", за счет применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает повышенную (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность высотного полета.

Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления двигателем, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает его эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолетах Ми-171 обеспечивает увеличение статического и динамического потолка полета. Кроме того, увеличенная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полета обеспечивает повышенную безопасность полета на одном работающем двигателе.

Вертолеты в подобной комплектации закупила уже вторая гражданская авиакомпания в КНР. Сегодня в Китае летает около 200 вертолетов типа Ми-171.




Фото из пресс-релиза АО "Вертолеты России" (с) АО "Вертолеты России"

Китай, двигатели, авиация, Ми-17, вертолеты, военно-техническое сотрудничество, Россия, Климов, Вертолеты России

Previous post Next post
Up