Специальное колесное шасси СККШ-5668 разработки Мытищинского машиностроительного завода

Aug 29, 2020 03:36


АО «Мытищинский машиностроительный завод» (ММЗ, с 2016 года входит в состав АО «Концерн «Калашников») представило на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» первый опытный образец специального бронированного и взрывозащищенного плавающего корпусного колесного шасси СККШ-5668 с колесной формулой 8х8 для размещения зенитных ракетных ( Read more... )

шасси, ПВО, автомобили, Армия-2020, Калашников, ЗРК, Россия

Leave a comment

e1_bueno August 29 2020, 04:45:16 UTC

Главная особенность шасси - цельный несущий корпус, выполненный из легкосплавного алюминия. При этом предусмотрено бронирование - защита от пуль и взрывов в соответствии с 4-м классом. Согласно техзаданию, корпус должен выдерживать выстрел из АК-74 с дистанции 350 метров. Бронированными будут и стекла".
Гидропневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом от 220 до 520 мм обеспечит высокую проходимость. Номинальный клиренс составит 400-420 мм. -с

ну да, из брони 8 мм + местное внутренне бронирование из алминиевой брони и подвеска на продольных торсионах типа БТР было бы как то не достаточно инновационно.
Гораздо интереснее варить из аллюминия в газовой среде 15 метровую орясину и установить в неё забубённую подвеску.

Reply

greyfox_21 August 29 2020, 05:16:19 UTC
Должен вам напомнить,что аллюминия в России производится как бы это сказать...много. "Варить" , учитывая то что БМП-3 (и все семейство на её базе) люминивые,тоже видимо не представляет проблему. И зачем так акцентировать про "газовую среду"? Не титан ведь варят. Вот прямо тут https://bmpd.livejournal.com/2517253.html был репортаж о том как это делается .Так что почему бы и нет.

Reply

e1_bueno August 29 2020, 08:15:33 UTC
Да в БМП-3 денег знатно ввалили. Отличная машина для учений и показухи в мирное время.

Как варить пробоины в алюминиевом корпусе полученные в боевых условиях? Саморезами заплатки прикручивать? Как на этот же корпус в полях рассекающий экран приварить или крепления для АГСа, например?
Никак.

Про то что в БМП-3 пять человек десанта и пять человек экипаж, включая двух стрелков из бортовых ПКТ - это действительно неимеющемировыханалогов решение для БПМ. Этим стрелкам в боевых под огнём условиях надо выбраться на крышу машины, спрыгнуть с высоты почти два метра в полной боевой на грунт и ещё и ноги себе не поломать.

Reply

sobolev_never_d August 29 2020, 08:25:16 UTC
Знания на уровне таракана, как всегда у хомячков.

Reply

greyfox_21 August 29 2020, 09:31:03 UTC
Вы удивитесь, но сварка алюминия хоть и труднее, чем стали, но ничего сверхъестественного в ней нет. Есть и ручные электроды и полуавтоматом тоже можно. Вы точно со сваркой сталкивались?

Reply

ext_3289513 August 29 2020, 17:48:28 UTC
Как-то так. Я месяц назад полуавтоматом титановые решетки в качестве арматуры для качелей варил. Причем под углекислотой и стальной проволокой. И ничего, шов не трескался. А если взять титановую проволоку и аргон, вообще сказка.

Reply

greyfox_21 August 29 2020, 18:57:20 UTC
Ну это конечно изврат. Для титана TIG сварка+пруток+аргон. А крупные детали вообще в камерах варят.

Reply

сварка ext_3289513 August 29 2020, 19:21:06 UTC
Да, это понятно. К меня просто от деда остались обрезки титана от производства мотогондол Ту-160. Я их использовал для арматуры качелей и заземления дома. TIG покупать для этого жирновато. Но даже полуавтомат варит достаточно прочно. Для алюминия своя проволока есть. А еще алюминий можно паять паяльной лампой и проволокой со флюсом.

Reply

logos0 August 29 2020, 10:05:53 UTC
Экипаж - 3 человека, десант - 7 человек.

Reply

lapko2007 August 29 2020, 12:16:11 UTC
Расскажите эти басни амерам с их вечным М113.

Reply

ext_5476418 August 29 2020, 13:48:27 UTC
Рассекающий экран Как у хохлов не давно?

Reply

bmpd August 29 2020, 10:18:41 UTC
Справедливости ради, ММЗ как раз использует гидропневматику для своих гусеничных шасси, так что в данном случае они как раз делают что умеют (это относится и другим элементами конструкции этого агрегата, которые повторяют их гусеничную серийку по сути). Вот конструирование с торсионами от БТР для них было бы "инновационно"

Reply


Leave a comment

Up