АО «Мытищинский машиностроительный завод» (ММЗ, с 2016 года входит в состав АО «Концерн «Калашников») представило на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» первый опытный образец специального бронированного и взрывозащищенного плавающего корпусного колесного шасси СККШ-5668 с колесной формулой 8х8 для размещения зенитных ракетных
(
Read more... )
Главная особенность шасси - цельный несущий корпус, выполненный из легкосплавного алюминия. При этом предусмотрено бронирование - защита от пуль и взрывов в соответствии с 4-м классом. Согласно техзаданию, корпус должен выдерживать выстрел из АК-74 с дистанции 350 метров. Бронированными будут и стекла".
Гидропневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом от 220 до 520 мм обеспечит высокую проходимость. Номинальный клиренс составит 400-420 мм. -с
ну да, из брони 8 мм + местное внутренне бронирование из алминиевой брони и подвеска на продольных торсионах типа БТР было бы как то не достаточно инновационно.
Гораздо интереснее варить из аллюминия в газовой среде 15 метровую орясину и установить в неё забубённую подвеску.
Reply
Reply
Как варить пробоины в алюминиевом корпусе полученные в боевых условиях? Саморезами заплатки прикручивать? Как на этот же корпус в полях рассекающий экран приварить или крепления для АГСа, например?
Никак.
Про то что в БМП-3 пять человек десанта и пять человек экипаж, включая двух стрелков из бортовых ПКТ - это действительно неимеющемировыханалогов решение для БПМ. Этим стрелкам в боевых под огнём условиях надо выбраться на крышу машины, спрыгнуть с высоты почти два метра в полной боевой на грунт и ещё и ноги себе не поломать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment