Первый полет модернизированного самолета Ан-2 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B

Aug 03, 2020 00:08

Оригинал взят у коллеги igor113  в Первый полет самолета Легенда-570 с PT6 31 июля 2020 года.

31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер ( Read more... )

Ан-2, двигатели, авиация, Монголия, модернизация, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

hokunin August 3 2020, 01:53:59 UTC
Ужас. А где ТВС-2ДТС?

Закопайте уже этот проклятый Ан-2. Еще с детства ненавижу этот самолет из-за частых перелетов на ней в село. Его трясет, качает и кидает из стороны в сторону, как лист на ветру, мало какой пассажир выдержит полет на ней без того, чтобы не становилось дурно.

Reply

ext_3041909 August 3 2020, 02:40:38 UTC
Элку покруче мотает, имхо)

Reply

sobolev_never_d August 3 2020, 05:50:32 UTC
любой маленький малоскоростной бросает. А вот с тряской сомневаюсь.

Reply

karacho_2020 August 3 2020, 06:12:04 UTC
Не нравится - не летай. Езди на Хаммере.

Reply

roma_skotobaza August 3 2020, 09:49:13 UTC
Тошниловка известная, но при заглохшем моторе АН-2 может спланировать на неподготовленные площадки, надеюсь это помогло пропавшему 16 июля борту. В Калмыцкой АССР при Союзе были аварийные посадки с пассажирами, но там степь, экипажу легче выбрать место.

Reply

eednew August 3 2020, 10:04:18 UTC
Самолёт с такими взлётно-посадочными характеристиками будет болтать неизбежно.

У ТВС-2ДТС всё будет ещё хуже.

Reply


Leave a comment

Up