Завершены заводские ходовые испытания подводной лодки Б-603 «Волхов» проекта 06363

Jul 23, 2020 12:53

Как сообщило 21 июля 2020 года АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК), предприятие завершило заводские ходовые испытания большой дизель-электрической подводной лодки Б-603 «Волхов» проекта 06363 для Военно-морского флота России. Лодка вышла на заводские ходовые испытания 18 ( Read more... )

флот, проект 877/636, судостроение, подводные лодки, Россия

Leave a comment

Comments 138

(The comment has been removed)

lapko2007 July 23 2020, 11:14:42 UTC
4 КР "Калибр" со спецБЧ на очень тихом носителе - вполне себе неплохой вариант. для балтики и средеземноморья.

Reply

ext_4070824 July 23 2020, 11:26:32 UTC
Так мало?

Reply

lapko2007 July 23 2020, 11:39:27 UTC
Ну, вы сравните с масштабом людей, на ней стоящих. Сам контейнер с КР около 8 метров, а это выше рубки. И их еще надо уместить в габарите прочного корпуса среди прочей машинерии.

Reply


senecarus July 23 2020, 12:54:07 UTC
Почему нельзя корветы, например. с такой скоростью строить? Тоже ведь не космические корабли.

Reply

ext_5467759 July 23 2020, 13:13:05 UTC
на корветах в разы больше комплектухи

Reply

larintar July 24 2020, 07:11:46 UTC
Подводная лодка сравнима по сложности с космическим кораблём, даже дизель-электрическая. А атомная даже в чём то и превосходит по сложности и наукоёмкости многие космические аппараты.

Reply

lapko2007 July 24 2020, 07:27:44 UTC
ПЛ может действовать отдельно от всех и она даже менее незаметна, чем АПЛ. Корвет же открыт для любого обнаружения и воздействия с воздуха. Условным "цирконом" по подлодке ударить не выйдет, а по кораблю - вполне.

Reply


the_third_way July 23 2020, 13:20:13 UTC
"На подводной лодке проекта 636 «Варшавянка», главный вал вращается по деревянным направляющим из этого дерева. Естественная смазка, выделяемая деревом, позволяет использовать данную технологию в течение 20 лет."

Отож. Наши технологии настолько круты, что между нашими супертехнологичными и ихними пендосскими технологиями полвека разницы. Оне нас не догонют!

(для обитателей данного "форума" сразу поясню, что главные деревянные узлы в кораблях уже не используются нормальными странами уже именно столько).

Reply

zilbershnur July 23 2020, 13:40:36 UTC
Я вам больше скажу, из этого дерева сделан винт подводной лодки, естественная смазка этого дерева скользя по воде помогает двигаться со скоростью до ста киллометров в час. Могла бы и быстрее, но сцепление сделанное из другого дерева перегревается и начинает выделять смолу.

Reply

the_third_way July 23 2020, 13:43:51 UTC
це тож я согласный. А немаэ деревесины, что позволит до первой космической разогнаться под водой?

А клятые пендосы такое тоже используют (это, кстати, серьезно спрашивю)? И если не используют, то почему?

Reply

zilbershnur July 23 2020, 14:11:53 UTC
Я понимаю, что дальше Википедии вы читать не в состоянии, а в ней, как известно врать не будут. Бакаутовый подшипник, действительно использовался для лодок Варшавянка и последняя с таким подшипником была выпущена в 1998 для ВМФ Китая, где служит до наших дней. Подобные подшипники используются и сейчас в гражданском кораблестроении как основной материал для изготовления дейдвудных подшипников, поскольку их износ меньше чем износ подшипников из современных полимерных материалов.
Если вы хотите про США, то там до сих пор корабли строятся из железа, который открыт в первом тысячелетии до н. э в эпоху мезолита. И делают его, выкапывая из под земли железную руду, как это делали много веков назад.

Reply


the_third_way larintar July 23 2020, 13:33:46 UTC
Дурачёк, не технологию позволяет использовать 20 лет, а сам пошипник. Ни один металлический подшипник не отходит 20 лет без замены, а бакаутовый легко. Можешь меня ещё раз забанить.

Reply


alaev July 23 2020, 13:50:53 UTC
Всегда приятно прочитать про то, что какие-то испытания успешно пройдены. А не про то, что они начались. Если только начались, то кто его знает, чем закончатся.

Про провал испытаний в принципе тоже стоит читать, для расширения кругозора.

Reply

bezborod July 23 2020, 14:53:58 UTC
Да, когда пишут про окончание испытаний, можно набросить про судоремонт или сроки или плохую обувь. Непыльная работёнка

Reply

alaev July 23 2020, 15:15:39 UTC
Набросить можно всегда, но всё же сообщения о завершении испытаний лучше, чем про их начало.

Reply

ext_4329292 July 24 2020, 22:58:28 UTC
набрасывать про неуспех испытаний серийного изделия верх идиотизма.

Reply


Leave a comment

Up