Как сообщает газета «Ведомости» в
материале Александра Воробьева и Дарьи Молотковой «ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100. Ранее компания отказалась, несмотря на наличие заказа, от создания его уменьшенной версии» , Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в госкорпорацию «Ростех») рассматривает возможность
(
Read more... )
Comments 122
- самолет не нужен;
- самолет устарел;
- самолет неконкурентоспособен;
- все разворовали;
- а вот советский союз ко-ко-ко;
- путинские рабы;
- яхта Абрамовича;
- Илон Маск;
- тонкие люки;
- нужно 1000 самолетов и вчера;
- жалкий самолетостроительный придаток запада.
Я ничего не пропустил?
Reply
Reply
Кстати, грешным делом забыл еще про АФАР.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, с учётом того, что сейчас с рынком, может, и угадали на этот раз.
Reply
Reply
Reply
Поскольку без производства двигателя любые, самые хорошие самолёты остаются в качестве опытных - в чём многократно убеждались и перед (и в ходе) Великой Отечественной и Сикорский со своим штурмовиком С-19 в Первую Мировую, и японцы после 1943 и т.д..
Reply
Leave a comment