«К прошлогодним объемам производства мы вернемся в 2021 году»

Jun 30, 2020 15:23

Газета «Ведомости» 29 июня 2020 года под заголовком «К прошлогодним объемам производства мы вернемся в 2021 году» опубликовала интервью Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, посвященное в том числе и проблемам авиастроения.


Read more... )

промышленность, ПД-14, двигатели, коронавирус, авиация, автомобили, МС-21, Россия, интервью

Leave a comment

Comments 35

Ога... ext_5157097 June 30 2020, 12:45:41 UTC
>>> Говоря откровенно, складские запасы средств индивидуальной защиты уже «жмут».

Надо же какая неожиданность, что телеверующим надоело играться в коронафобов.

Reply


laubsaege June 30 2020, 13:43:30 UTC
интересно, будут ли ввиду похеренного короной авиа-сектора массовые распродажи и списание (т.е. запчасти на следующие 10 лет) боингов и айрбусов и как это скажется на перспективах нового российского самолёта

Reply

ivankolobkov June 30 2020, 18:38:39 UTC
По лизингу прекратили платить почти все и во всём мире, старые контракты активно пересматриваются. Самый популярный вариант - возврат части бортов лизингодателям. Поэтому в предложениях по лизингу самолётов от АиБ полно, цены упали, рынок просел минимум на 20%.

Как это отразится на перспективах наших самолётов - никак.
Их покупка и приобретение в лизинг - не рыночные сделки.

Кстати, Ильюшин Финанс доказал, что за счёт госбюджета финансовый лизинг может иметь отрицательные ставки. То есть государство доплачивает лизингополучателям за полёты на суперджетах, и в мировой практике это случай уникальный.

Reply

не рыночные сделки laubsaege June 30 2020, 21:04:35 UTC
ну если по политическим соображениям, или для престижа, убытки пофиг - то наверное не отразится

Reply


ext_5160924 June 30 2020, 13:43:42 UTC
Почему опять двигатели чуть ли не ВВП скребут? Почему опять так низко поставлены?

Reply

mrcrush June 30 2020, 14:05:11 UTC
ВПП) Всё рассчитано.

Reply

ext_5157097 June 30 2020, 14:25:38 UTC
"Скребут" у ремоторизованных "бройлеров" с "арбузами", которые получили движки с большей степенью двухконтурности. У МС-ки "клиренс" вполне нормальный.

Reply

ivankolobkov June 30 2020, 18:49:20 UTC
На МС-21 стоит PW1100G, точно такой же, как на а320нео, соответственно и степень двухконтурности у них одинаковая - 12.
У в737мах стоит LEAP-1B, у него двухконтурность вообще 9. На размере это "в минус" не отразилось, наоборот "щёчки" появились.
Каким будет ПД-14 и насколько он провиснет, да и будет ли он в принципе - никто в отрасли ваще нифига не вдупляет.

Reply


(The comment has been removed)

ivankolobkov June 30 2020, 19:00:45 UTC
Да даже если и останется - за базар его не подтянуть.
Эти за него не отвечают.

Reply


(The comment has been removed)

foxtrot64 June 30 2020, 20:54:53 UTC
Гуня ! Ты за нас не переживай ! Больно видеть твои страдания . За ослика пережиай .

Reply


Leave a comment

Up