Атомный ледокол «Арктика» возобновил ходовые испытания

Jun 23, 2020 23:34



АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) сообщило 23 июня 2020 года, что от достроечной набережной Балтийского завода (входит в состав ОСК) на заключительный этап ходовых испытаний вышел головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220.


Read more... )

флот, судоходство, судостроение, проект 22220, ледоколы, Россия

Leave a comment

ext_5378391 June 24 2020, 02:42:46 UTC
Красаучег. Пишут , что даже Ми-38 сможет принимать. В любом случае нормальные рабочие милевские машины, а не камовские морские эрзацы.

Reply

60_hours_week June 24 2020, 03:06:59 UTC
Здесь должен быть срач на другую тему, не отвлекайте людей :).

Reply

ext_5378391 June 24 2020, 03:21:01 UTC
Можно поговорить о вукраинском Турбоатоме, который в 2015-м с подачи киевской хунты сам выстрелил себе в ногу отказавшись от проведения испытаний кировской паротурбинной установки на своем стенде. Стоимость контракта была около 15 млн. долларов. Ахрессор был повержен, сухес.

Reply

snide_citrus June 24 2020, 14:21:32 UTC
Осторожно, тебя droll_links дизлайкнул, ты, похоже, неуважительно высказался об урках

Reply

ext_5378391 June 24 2020, 14:29:06 UTC
он меня по всем топикам и комментариям минусит :) Особенно там где про чубатых, пейсатых и прочих соросятах.

Reply

tapok_v_rombe June 24 2020, 11:57:52 UTC
Осталось только фрегатов размером с новую Арктику понастроить, чтобы всюду были "нормальные рабочие милевские машины" - не в этой жизни)))

... )

Reply

ext_5378391 June 24 2020, 12:17:12 UTC
Жизнь показала ху из ху. Ми-14 до сих пор считается лучшим противолодочным вертолетом СССР-России. Многие страны до сих пор активно его эксплуатируют и держат на вооружении. Европейцы тоже идут по пути увеличения размеров противолодочных вертушек. 3-х двигательные монстры Мерлин активно закупаются странами НАТО. Он кстати размерности Ми-38. Ми-8 же такой же двенадцатитонник как и Ка-27,29. Сделать складывающиеся лопасти на нем никакой абсолютно проблемы нет , это делается и на Чинуках, Сталлионах, Блекхоках и тех же Мерлинах. Хвостовые балки тоже делают складными. Так что размещение в ангаре - не такая уж и проблема.
Но я собственно про другое. Все любители камовских машин постоянно поют мантру про "феноменальную" устойчивость соосной схемы к ветру, чем собственно славится Арктика. Но почему то полярники продолжают упорно пользоваться милевскими машинами, причем начиная с Ми-1.

Reply


Leave a comment

Up