Базовая патрульная авиация ВМС США полностью перевооружена на самолеты P-8A Poseidon

May 31, 2020 01:11

Военно-морские силы США 28 мая 2020 года сообщили, что завершили перевооружение с самолетов Lockheed P-3C Orion на новые базовые патрульные самолеты Boeing P-8A Poseidon последней, 13-й по счету, своей строевой патрульной эскадрильи VP-40 Fighting Marlins, базирующейся на авиабазу Уидби-Айленд (штат Вашингтон). Это ознаменовало полное ( Read more... )

США, флот, boeing, авиация

Leave a comment

ext_1283714 May 31 2020, 06:48:55 UTC
Примечательно, что посейдонов этих сами Штаты за сотню купили, а инозаказчики ограничились единичными закупками. Такое ощущение, что кто-то нехило попилил, теперь нах никому не нужно.

Reply

ext_5157097 May 31 2020, 08:58:28 UTC
Да тут не надо быть инозаказчиком, чтобы понимать всю бредовость идеи противолодочного самолёта, сделанного из пассажирского авиалайнера. Достаточно взглянуть на скорости и высоты работы этих типов машин, чтобы проникнуться вопиющей очевидностью бесперспективности их совмещения.

Reply

rudolfabel May 31 2020, 09:32:15 UTC
т.е. наш Ил-38 тоже бредовый?

Reply

ext_5157097 May 31 2020, 11:04:00 UTC
Имеются ввиду современные, высотные, скоростные турбореактивные паксовозы, прижимать которые к поверхности и низким скоростям - бред.

Reply

rudolfabel May 31 2020, 11:16:33 UTC
это ваше "умозаключение" из ОБС, что не хотят наши Ту-214, в качестве ПЛО, из-за слишкой высокой минимальной скорости. И даже если это так, то это означает, что такие требования к эксплуатации целевого оборудования для ПЛО. Но проблемка в том, что комплекс оборудования у нас и пиндосов разный :) И это означает, что у них таких ограничений нет.

ПС. но я считаю, что это ОБС про слишком большую скорость Ту-214 для целей ПЛО бредом изначальным.

Reply

imperia_mir May 31 2020, 20:36:49 UTC
Нет, совершенно не ОБС и вполне реальное требование . То что американцы решили забить на slow and low не отменяет критическую важность этого параметра (см. Японию).

Reply

rudolfabel June 1 2020, 09:04:30 UTC
а что там такое с P-1? самоль сделан на основе гражданской модели, у нас пишут, что работает с низких высот, а Посейдон на средних. Ну собственно я и пишу, что амерам стал не важен slow and low, как это было лет 30 назад.

Reply

imperia_mir June 1 2020, 11:39:03 UTC
Американцам он всегда был важен, как и всем морякам, но в силу того что Посейдон был им впихнут в качестве TINA, то пришлось отказаться от этого и выдумывать “new procedures”, отказаться от MAD (типа будем работать с АНПА и лодками для этого), разрабатывать новые системы сброса торпед и буйков итд.
Кавасаки создан с нуля, движков 4, планёр усиленный, отсек вооружений крупнее, крыло короче но крупнее по площади, fly-by-light итд. Но дороже, да. Это именно патрульник здорового человека.
Напомню что американские моряки вообще-то хотели improved Orion (P-7) но промышленность не шмогла.
Можете сравнить крылья Р-8 и Кавасаки и назвать японцев идиотами:

... )

Reply

rudolfabel June 2 2020, 06:23:28 UTC
японцы не дураки, просто это был проект типа "мы и вот так можем". Иначе зачем зарывать 3 ярда в разработку планера, который даже 100шт не перевалит

Reply

imperia_mir June 2 2020, 16:41:40 UTC
Японцам активно предлагали Посейдон, даже очень активно (один видный деятель там чуть ли не сел в итоге), но они уперлись рогом, потому что в отличии от других вассалов, они прекрасно понимают что в случае чего контролировать ситуацию придётся им в одиночку и около них постоянно шастают морские объекты сразу трёх ведущих морских держав. И Р-1 это совсем не «престиж-проект», а очень обдуманный вариант, которому предшествовали очень серьезные сравнительные исследования эффективности Орионов и Посейдона в самых различных сценариях. Иногда японские извраты довольно странные (особенно по части их истребительной авиации и танков например, хотя тоже «по своему» логичные), но тут все понятно.

Reply

posoh971 June 2 2020, 03:40:41 UTC
От ту-214, ЕМНИП, вояки отказались из-за недоведенности в то время пс-90. от тогда не страдал излишней надежностью. а разрабатка самолета пло на базе пассажирского - это вполне себе тренд.

Reply

posoh971 June 2 2020, 03:41:42 UTC
от ту-204п, сорян.

Reply

imperia_mir June 2 2020, 16:52:47 UTC
Разработка самолета ПЛО на базе реактивного гражданского низкоплана 3-го поколения «пост-707“ - никакой не тренд, а наоборот, это единственный пример.

Reply

voloboi May 31 2020, 12:54:20 UTC
"Cовременные и высотные" турбовентиляторные двигатели обладают все более высокой степенью двухконтурности, то есть приближаются по характеристкам к турбовинтовым.

Из МС-21 вполне можно сделать выдающийся MPA. Ту-214 для этого перетяжелен на пару десятков тонн.

Reply

ext_2363818 June 2 2020, 11:30:07 UTC
Он не перетяжелён, он усилен по сравнению с МС-21.

Reply

voloboi June 2 2020, 14:53:52 UTC
Ну да, ну да.

Reply


Leave a comment

Up