Базовая патрульная авиация ВМС США полностью перевооружена на самолеты P-8A Poseidon

May 31, 2020 01:11

Военно-морские силы США 28 мая 2020 года сообщили, что завершили перевооружение с самолетов Lockheed P-3C Orion на новые базовые патрульные самолеты Boeing P-8A Poseidon последней, 13-й по счету, своей строевой патрульной эскадрильи VP-40 Fighting Marlins, базирующейся на авиабазу Уидби-Айленд (штат Вашингтон). Это ознаменовало полное ( Read more... )

США, флот, boeing, авиация

Leave a comment

voloboi May 30 2020, 23:06:21 UTC
Солидно. У РФ аналога нету. Численно адекватной замены Ил-38 и Ту-142 не предвидится.

Reply

ikar86 May 31 2020, 01:24:48 UTC
А на, что их заменять-то? На базе МС-21 делать разве что.

Reply

exhausted1987 May 31 2020, 01:53:44 UTC
Ту-204/214.

Reply

de_fighter May 31 2020, 09:51:19 UTC
Это будет очередной бесконечный онанизм Самый разумный вариант - по максимуму модернить ИЛ-38 и пилить новый из МС-21

Reply

exhausted1987 May 31 2020, 10:05:09 UTC
Ту для МО закупается небольшими партиями, можно было бы и для флота сделать дюжину, на Север и ДВ. На ЧМ и Балтике достаточно легкого самолёта, на базе Бе-200.

Reply

(The comment has been removed)

exhausted1987 May 31 2020, 20:40:09 UTC
Рукалицо, ты о чем? Какие каналы? Мы индусам модернизируем самолёты ПЛО и себе тоже начали, потроха не проблема.

Reply

(The comment has been removed)

exhausted1987 June 1 2020, 09:44:44 UTC
Недопосейдоны? :D

Ты пойми, они закупают новую авиацию ПЛО в США и всё равно обращаются к России для модернизации парка своих Илов. Хотя, казалось бы, уже есть новые самолёты.

Reply

voloboi May 31 2020, 15:31:53 UTC
Устаревшая платформа.

Reply

imperia_mir May 31 2020, 19:50:15 UTC
Платформа как раз новее, чем платформа на которой создавали Посейдон (фюзеляж 737-800 и крыло 737-900).
Но это как не странно ей в минус.

Reply

voloboi May 31 2020, 22:30:59 UTC
Лишь на двадцать тонн тяжелее и движки со значительно меньшей степенью двухконтурности...

Reply

imperia_mir June 1 2020, 11:34:18 UTC
Морской патрульник не оптимизирован под полет на эшелоне на оптимальной постоянной мощности движков, в обход гроз и турбулентности...

Reply

voloboi June 1 2020, 22:47:49 UTC
Вы так пишите, как будто среднемагистральные авиалайнеры никогда не набирают и не сбрасывают высоту, не летают на малые дистанции, не ждут на эшелонах, не сталкиваются с грозовыми облаками и турбулентностью.

Если они Вам не нравятся, то ради нескольких десятков узкоспециализированных бортов желаю Вам удачи в разработке турбовинтового Ил-18 21 века.

Reply

imperia_mir June 2 2020, 16:48:36 UTC
Его уже разработали без меня - P-7 назывался. Моряки его хотели, но промышленность не смогла.
Боинг - вынужденная и пробитая кучей лобби эрзац-платформа в сравнении.
И да, ГА не меняет эшелон от ПМВ до максимума несколько раз за рейс, не интенсивно маневрирует в любую погоду и грозы и облачность пробует обойти/уйти на запасной.

Reply

ext_2363818 June 2 2020, 11:15:46 UTC
Читал лет десять назад в связи с каким-то бортом на базе Ту-214, что военные совсем-совсем не горят желанием покупать патрульные самолёты на его базе, из запомнившихся претензий - малая дальность полёта, слишком большая скорость патрулирования, ограничения по базированию и погодным условиям.

Reply


Leave a comment

Up