Норвежская группа Kongsberg
сообщила 13 мая 2020 года, что получила субподрядный контракт корпорации ВАЕ Systems на поставку до 150 дистанционно управляемых боевых модулей МСТ-30 с 30-мм автоматической пушкой для оснащения перспективных колесных (8х8) бронетранспортеров ACV (Amphibious Combat Vehicle) для морской пехоты США в варианте ACV-30.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
The BAE/Iveco version of the SuperAV submitted to the Marines carries a crew of three with 11 embarked Marines; key to the design is its ability to already meet ACV 1.2 requirements, being configured for 13 seats,
https://en.wikipedia.org/wiki/Iveco_SuperAV
Кроме того - https://breakingdefense.com/2018/05/marines-reorganize-infantry-for-high-tech-war-fewer-riflemen-more-drones/
Reply
Другое дело, что полноценного отделения там скорее всего ни когда не будет, а если будет то не так часто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вообще, как я понял, 15 - тоже ещё не факт. Споры и эксперименты продолжаются.
Но дело даже не в этом. Мой оппонент с пеной у рта усирался и доказывал, что 12 человек с экипажем - предел этого БТРа. На что я ему привел аргументированные цифры - 3 + 11 . Итого 14 душ. После чего он заткнулся. А вот Вам-то чего не нравится? Не пойму.
Более того - в итальянской Вики - Rispetto al SuperAV è incrementato anche il numero di passeggeri, passando da 12 più il pilota a 13 più 3 dell'equipaggio.[8] хе-хе)))))) вообще зашибись)
Reply
Я просто уточнял о чём спор. Хотя там если надо то и двадцать запихнут. Просто бойцы друг на дружке сидеть будут.
Reply
Reply
Ну при этом проходимость убили.
Корпусу вместо этого колёсного чуда надо было брать модернизированные AAV на которые можно было поставить CROWS.
Reply
Reply
Leave a comment