Возможность новых долгосрочных контрактов для оборонно-промышленного комплекса

May 13, 2020 17:27



Как сообщает газета "Ведомости" в материале Алексея Никольского "Российскому оборонному комплексу нужны досрочные контракты. Их возможность чиновники обсуждают с промышленностью", досрочное заключение новых многолетних контрактов на поставку вооружений обсуждается заинтересованными ведомствами и компаниями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и ( Read more... )

Су-34, ОПК, авиация, производство, ГОЗ, Россия

Leave a comment

exhausted1987 May 13 2020, 14:55:42 UTC
Новые Су-34 с Сычем уже давно напрашиваются, МРки надо менять.

Reply

ext_5157097 May 13 2020, 15:14:10 UTC
Да дело не в Су-34 и вообще ни в чём, о чём растекается мыслью по дереву автор данного опуса. Вся суть таких "произведений" всегда заключается исключительно в последнем предложении, максимум абзаце. В данном случае суть проста и лаконична - хочу больше денег, чем раньше, и пофиг, что денег сейчас хотят все (коронавирусные бункеро-сидельцы с изолентой).

Reply

ext_5161410 May 13 2020, 22:23:14 UTC
А как заводам жить? Тем более, что есть совсем не нулевая вероятность из-за коронавирусного экономического кризиса сокращения закупок инозаказчиками...

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 05:47:45 UTC
Да, правильно, давайте сейчас обеспечим сладкую жизнь нескольким авиазаводам, а вся страна пусть зубы на полку положит... Самое время для этого.

Началась делёжка пирога государственных "коронавирусных" субсидий, вот и всё что происходит. Сейчас время давать деньги тем, кто в них реально нуждается и будет вытягивать экономику из ..опы, а всем остальным бить по шаловливым ручкам, незаметно приглядывая чтоб не здохли. Уж простите мне мой цинизм.

Reply

ext_5161410 May 14 2020, 09:38:16 UTC
Ей богу, вы так говорите, будто они триллионы прям сейчас требуют. Долгосрочный контракт на несколько десятков самолетов на несколько лет для бюджета - копейки, так как они не на 100 процентов авансируются. Тем более что от расходов на оборону в пользу гражданского сектора никто не собирается пока отказываться.
А вот альтернатива - бросить оборонку на волю ветров свободного рынка как в 90-е и потом удивляться куда делись компетенции, полимеры и тп... и думать как импортировать китайское - на мой взгляд так себе.

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 09:48:37 UTC
Вы или статью не читали или пытаетесь дурочку включать. Там русским по белому написано, как и само собой понятно, что с контрактами загружающими производство хотя бы в минимальном темпе, проблем никаких нет. Весь сыр-бор в том, чтобы за ту же работу уже сегодня выжать из заказчика больше денег по причинам, которые ещё не случились и совершенно непонятно случатся ли и в каком объёме.

Update: я даже больше скажу - выделение выпрашиваемых денег вполне может подтолкнуть деньго-получателей к имитации или искусственному созданию вышеуказанных причин.

Reply

ext_5161410 May 14 2020, 10:22:05 UTC
Вы видимо с конкретным абзацем спорите - там где предложения Ростеха указаны: увеличить авансирование и оказать финансовую помощь, снизить НДС и т.п. Так Ростех - известный попрошайка, тут и говорить нечего...
Я же по поводу адекватных мер ниже - увеличить заказ на уже освоенные системы Су-34 и Су-35. Эту меру я считаю полезной.

Reply

lyustra100 May 14 2020, 10:37:24 UTC
У человека просто явная фиксация на Новосибирский завод в общем и Су-34 в частности, всю ветку засрал.

Reply

ext_5378391 May 14 2020, 14:59:36 UTC
Да этот клоун вообще НУЛЬ полный в теме. Новосибирск уже в2014-м сидел на голодном пайке и не хватало средств от ГОЗ, бригады клепальщиков сидели в Комсомольске-на-Амуре на Су-35С потому как в Новосибе не было загрузки. Малолетка Макси Фокс вообще не разбирается в ситуации. Лично мое мнение, что проблемы НАЗ в том, что он в крупном городе, у производств в городах поменьше другие проблемы, с труд ресурсами например, но полегче с землей, налогами и ЖКХ

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 11:31:22 UTC
Зачем увеличивать заказ ? Минимальные темпы заказа, способные поддержать производство на плаву, насколько я понимаю, итак выдерживаются. А в деньгах сейчас нуждается вся страна и там куча позиций в которых это реально вопрос выживания бизнеса, которому экономику страны как-то вытягивать надо будет и обеспечивать занятость населения. Вы предлагаете забрать у них деньги и отдать в такую пору нескольким авиазаводам, чтобы они сделали на несколько боевых самолётов в год больше ? По-моему, в данной ситуации, это мягко говоря плохое предложение.

Reply

ext_5161410 May 14 2020, 13:29:16 UTC
В блоге ранее выходил материал о том, что, вероятно, сдать своевременно первый Ту-160 новый не удастся из-за того, что по причине эпидемиологической обстановки не удается собрать на заводе необходимых специалистов для начала его испытаний... Наверняка и с другими проектами оборонки могут возникнуть аналогичные проблемы. Поэтому в такой ситуации выдать аванс под будущие самолеты, а не под не-пойми-что от Ростеха, не такое плохое решение.
Кстати, почему вы противопоставляете некий абстрактный "бизнес" оборонке, она в нашей парадигме экономического развития ведь тоже бизнес, причем приносящий валютную выручку?

Или вы какой-то конкретный бизнес предпочитаете? Дык, как этот бизнес не поддерживай если у работяг на заводе не будет денег что бы покупать товары и услуги, которые этот бизнес продает, он все равно гавкнется, как его не вытягивай...

Reply

advocatdiabol May 14 2020, 17:10:04 UTC
чтобы они сделали на несколько боевых самолётов в год больше

Видите ли в чем дело!

Производство новейших Су-34 закончилось в прошлом, или даже позапрошлом году. И это при том, что на вооружении все еще остается 70 не новых и все более устаревающих Су-24М. И это еще не считая 80 Су-24МР.

Т.е. выбор не в том "производить чуть больше или чуть меньше самолетов", а "производить самолеты вообще, или растерять подготовленные квалифицированные кадры".

Reply

imperia_mir May 13 2020, 17:20:32 UTC
Как раз новые Су-34 военным нужны не были уже давным-давно, это все была «поддержка региональной экономики и кадров» по американски (причём само по себе это тоже имеет смысл и обоснование).
Но вот перепрофилировать производство под другую линейку Сушек оказалось невозможным по чисто местечковым причинам.

Reply

exhausted1987 May 14 2020, 03:34:26 UTC
Су-34 единственный бомбер в линейке Сушек, а парк 24-к менять надо.
Военные не считают целесообразным отказываться от бомбардировщиков в пользу истребителей.

Reply

ext_5157097 May 14 2020, 08:07:00 UTC
Из Су-34 бомбардировщик, как из ..овна пуля. А всё, что он умеет делать нормально, ещё лучше умеет делать Су-30, а порой и Су-35.

з.ы.: причины внизу в комментах

Reply

exhausted1987 May 14 2020, 09:42:55 UTC
Это весьма спорное утверждение, но начинать очередной холивар 30vs34 нету желания.

Reply


Leave a comment

Up