США снова хотят продать ОАЭ 4569 бронированных машин класса MRAP из наличия

May 10, 2020 04:42

Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency - DSCA) 7 мая 2020 года направило уведомление Конгрессу США о возможной предстоящей продаже Объединенным Арабским Эмиратам по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 4569 бронированных ( Read more... )

бронетанковая техника, США, ОАЭ, Йемен, mrap, военно-техническое сотрудничество

Leave a comment

schadribicus May 10 2020, 03:32:25 UTC
За 6 лет более 36 000 МRAPов - это впечатляет.

Reply

(The comment has been removed)

schadribicus May 10 2020, 08:39:30 UTC
Вот только почему-то в Афганистане у Советской Армии они так и не появились...

Reply

(The comment has been removed)

schadribicus May 10 2020, 14:30:25 UTC
Первыми изобретателями и эксплуатантами были южноафриканцы. И было это уже после Вьетнама.

А в первую иракскую они и не нужны были. Партизан-то тогда и нападений из-за угла на американцев и не было.

А в Афганистане и в Ираке потом МRAPы появились довольно быстро. У СА и за 10 лет в Афганистане ничего подобного так и не появилось.

Reply

(The comment has been removed)

schadribicus May 10 2020, 15:21:16 UTC
Ну Вьетнам разве я тут первый приплел?)))))

А если с ВМВ, то и вообще непонятно, чего советские конструкторы мешкали, пока советские солдаты от мин на дорогах в Афгане гибли?

Reply

scrom May 13 2020, 11:28:06 UTC
Откуда такая уверенность, что солдаты Священной западной коалиции не гибли на минах в Афганистане с 2001 года по наши дни? Открой официальный сайт потерь (если хватит мозгов его найти), и посмотри сколько удивительно много там "casualties", напротив которых в той же строке обозначено "IED". Будешь неприятно удивлён. Это всё гибель на дорогах, в том числе в хвалёных MRAP и Iveco.

Reply

morved May 11 2020, 15:54:41 UTC
довольно быстро это через 7 лет? Имея Юаровский инженеров и испытанную машину в серии до начала войны? Более того в единичных экземплярах даже прошедшую испытания в Афганистане

Reply

schadribicus May 12 2020, 02:51:27 UTC
Каких 7 лет? Вы о чем?
The very first sketches of the new vehicle were made in late March 2004 in response to those initial USMC inquiries. The rapid development and production that followed was based upon the USMC request that the first vehicle be delivered within 6 months of an order - which was subsequently placed in mid-April 2004 for 27 units.
In 2004, the United States Marine Corps reported that no troops had died in more than 300 IED attacks on Cougar vehicles.
Через полгода после получения заказа!
Херню не пишите больше, ОК?

https://en.wikipedia.org/wiki/Cougar_(MRAP)

Reply

serjio66 May 10 2020, 08:44:09 UTC
а на тот момент где они были?
знаю про южную африку и всё пожалуй

Reply

schadribicus May 10 2020, 14:22:15 UTC
Ну да. Южноафриканский опыт и надо было заимствовать.

Reply

ext_3878350 May 10 2020, 15:15:37 UTC
В пиндосии как в ЮАР должны править негры?

Reply

bmpd May 10 2020, 11:00:21 UTC
В Афганистане применение классических MRAP затруднительно - они слишком тяжелы и громоздки для горного театра, поэтому там и США их применяли ограниченно. Что не меняет того, что советская военно-техническая и инженерная мысль в ходе афганской войны не блистали, конечно

Reply

major_150 May 10 2020, 11:43:23 UTC
Конечно советская военная машина была очень неповоротлива но БМП-2Д, БТР-80 появились.

Reply


Leave a comment

Up