Контракт на импортозамещение в конструкции самолета МС-21

May 07, 2020 17:33

Как следует с информации сайта Единой информационной системы в сфере закупок, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации 28 апреля 2020 года заключило с АО «Корпорация «Иркут» как единственным подрядчиком контракт на проведение НИОКР по теме «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации ( Read more... )

ОАК, авиация, Иркут, импортозамещение, МС-21, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 230

ext_5157097 May 7 2020, 14:52:57 UTC
Да-аа-а... С таким фронтом работ сроки уедут вправо на "хз когда".

Reply

eraser_stp May 7 2020, 14:56:01 UTC
Никуда не уйдут. Самолет пустят в серию с импортными комплектующими, это работы на перспективу.

Reply

ext_5157097 May 7 2020, 15:06:56 UTC
Я в комментах по МС-21 выкладывал тут уже как-то длинный список компаний разработчиков и поставщиков компонентов для пепелаца. Там куча компаний из США по ключевым позициям. Как только кто-то попытается запустить производство самолёта с ними на борту, ничто не помешает американцам включить санкции и всё производство моментально закончиться до полного импортозамещения.

У вас есть сомнения, что американцы воспользуются этим рычагом ? У меня таковых нет.

Reply

pan_ok May 7 2020, 15:14:13 UTC
Американцы размышляли, стоит ли "закрыть" программу C919, отказав Китаю в поставке двигателей LEAP. Подумали, что потерять рынок ГА Китая - не лучшее решение.

Будут ли отказывать в поставке комплектующих американского производства для МС-21? Не факт...

Reply


xc6slx May 7 2020, 15:09:59 UTC
Двигатель, уже импортозаместили?

Reply

pan_ok May 7 2020, 15:15:07 UTC
Двигатель ПД-14 сертифицирован в 2018 году. Но лётные испытания в составе силовой установки МС-21 так и не начались.

Reply

pappadeux May 7 2020, 22:25:26 UTC
да

Reply


grenfler78 May 7 2020, 15:21:23 UTC
Почему наши утерлись, когда японцы композиты отказались поставлять. привыкли щеки подставлять.
Запретили какой-нибудь японской компании летать по России, пусть попробовали долететь до Европы минуя Россию

Reply

ext_5095695 May 7 2020, 18:04:32 UTC
Мы за полеты немалую денежку имеем. Если запретим - японцы просто станут летать через Китай и Казахстан, а мы выстрелим себе в ногу, потеряв деньги и репутацию. Кроме того, как то странно за действия государства наказывать частные авиакомпании, которые с нами честно и охотно сотрудничают. Отказались поставлять- да хрен на них - давно пора было заняться производством композитов у себя, а не надеяться на нефтедоллары.

Reply

beltar May 7 2020, 21:41:09 UTC
А никто там не утерся. Японская компания была нагнута американцами, она уже не получит прибыли. В России она теперь никакой бизнес вести не сможет.

Reply


alaev May 7 2020, 15:22:48 UTC
42. Шины, 4 кв. 2021.

В мире есть компании, которые производят шины для самолётов тысячами, и накопили огромный опыт. Если взять и начать с нуля делать свои шины, то насколько качественным они получатся, мы узнаем через несколько лет. Как-то уныло всё звучит. Это и всего остального касается, конечно. Двигатель хотя бы испытывают годами.

Reply

eraser_stp May 7 2020, 15:26:12 UTC
Интересно, кто делает шины к военным самолётам? Не думаю что прямо вообще с нуля, какой то задел есть, вопрос в том насколько он соответсвует современному уровню. Для этого и нужны НИОКР.

Reply

alaev May 7 2020, 15:44:14 UTC
Увы, у военных отношение к надёжности более, скажем так, философское. Первый серийный Су-57 грохнулся, так и ничего, лётчик жив, следующий сделаем покрепче. Хочется верить в лучшее, конечно.

Reply


vrv2 May 7 2020, 17:07:27 UTC
зачем замещать то что можно купить на конкурентном рынке в том же китае?

Reply

eraser_stp May 7 2020, 17:29:38 UTC
Китайцы сами закупают. В их С919 больше импортных комплектующих, чем в МС21.

Reply

vrv2 May 7 2020, 17:42:04 UTC
Панели пола и багажного отделения?

Reply

novocaine2014 May 7 2020, 18:18:33 UTC
Как минимум двигатели и авионика. А у вас есть данные по этим панелям у 919?

Reply


Leave a comment

Up