Американский флот выбрал проект фрегата FREMM итальянского объединения Fincantieri

May 01, 2020 02:48

30 апреля 2020 года ВМС США объявили о том, что выбрали принадлежащую итальянскому судостроительному объединению Fincantieri американскую судостроительную компанию Marinette Marine Corporation (MMC) в Маринетте (штат Висконсин) в качестве проектанта и строителя перспективных фрегатов для американского флота по программе FFG(X). Таким образом это ( Read more... )

Италия, США, флот, судостроение, фрегаты

Leave a comment

(The comment has been removed)

Re: мельчает гегемон midnike May 1 2020, 08:49:31 UTC
А что, кто-то отменил постройку новых Бёрков?

Reply

ext_3731313 May 1 2020, 10:50:22 UTC
От Тикондерог к Беркам не сказать что б ухудшение. "Тикондерога" это ЭМ УРО "Спруэнс" на которой добавили Иджис, а затем и вертикальные ячейки. "Тики" с "Бергками" в общем-то равноценны.

Reply

drol_links May 3 2020, 22:42:25 UTC

>От Тикондерог к Беркам не сказать что б ухудшение.

Конечно же ухудшение. А точнее, удешевление\упрощение ради массовости.

У Ticonderoga носовая и кормовая пара антенн SPY-1A/B фактически являются отдельными РЛС со своими собственными передатчиками\приёмниками. У Arleigh Burke же только один комплект оных.

Соответственно, у Ticonderoga и в два раза больше мощность, и она всегда умела работать в два независимых луча единовременно. DDG-51 же "научили" двум лучам, и то только с противоположных полотен, лишь на поздних модах SPY-1D(V).

>"Тики" с "Бергками" в общем-то равноценны.

Ничего подобного.

Reply

imperia_mir May 1 2020, 11:59:58 UTC
Ну тикондероги стали крейсерами чисто по пиарным причинам, потому что тогда в Конгрессе вопили про выдуманный «Soviet cruiser gap».

Reply

(The comment has been removed)

boloto_laz May 1 2020, 15:19:26 UTC
"Ну тикондероги стали крейсерами чисто по пиарным причинам, потому что тогда в Конгрессе вопили про выдуманный «Soviet cruiser gap»"(с)-,попытайтесь еще раз написать что нибудь в ответ,но на этот раз по теме,а не перепрыгивать на что нибудь другое,типа профессиональных качеств офицерского состава матрасного флота,от чего американские корабли регулярно косплеят древнегреческие триремы и таранят что ни попадя.Или разумную судостроительную политику,от чего начинают строить деревянные эсминцы с дизайном броненосцев конца 19 века,а потом оказывается,что такое вот поделие не нужно.Так же весьма разумна кадровая политика штатовских флотоводцев,от чего авики становятся небоеспособными один за другим.Скоро нечем китайским вмс противостоять будет.Так вот,постарайтесь обойтись без всего этого и ответить по существу.

Reply

realstalin May 4 2020, 04:32:17 UTC
Верфи СSIC строят вдвое больше кораблей, чем все верфи восточного побережья. Ньюпортский отстойник шести -семи атомных авианосцев показывает уполовиненную боеготовность 11 АУГ.
Эль-Удейд бледная тень Хмеймима.
Сотрясая калибрами и томагавками ближневосточный плацдарм адмиралы и генералы с опаской оглядываются на мнение представителей украины.
Познания в судоремонтном деле не превышают производственных возможностей николаевских верфей.

Reply

(The comment has been removed)

realstalin May 4 2020, 10:59:52 UTC
У авианосцев нет курсовой задачи. Только задачи по азимуту и тангажу.
На каждую ауг хватит по 3-4 ракеты. Даже китайских. Ваши ауги пережиток прошлого.
Пора бы знать. Вы перечитались корпоративных журналов вмс сша. Запомните, американская пропаганда промывает мозги даже старым советским матросам. Лучше выпейте водки.

Reply

(The comment has been removed)

realstalin May 4 2020, 17:33:23 UTC
Если бы вы пили больше водки и меньше читали американскую пропаганду, то вы бы поняли что ракеты - это выгодно. Ракеты делать проще, чем авианосцы. Ракеты это ужасная проблема.
С ракетами трудно что-либо делать. Если ракет много, обязательно попадет несколько.
Если вы живете в Евразии - вам не нужны авианосцы. Вам нужны танки. Если у вас есть танки - у вас есть всё.

Reply

realstalin May 4 2020, 13:59:00 UTC
Нынче американскому моряку не сладко. Прошли прекрасные годы холодной войны, да и начало 2000ых. Вместо боевой работы - одни сплошные проблемы. Да и китаец сейчас пошел повсюду. Тесно нынче в морях-океанах. Да и боязно удаль морпеховскую показать.
А матрос какой пошел. Дисциплина. Судоремонты.
Тяжело флотскому нынче. Не те времена.

Reply


Leave a comment

Up