Обвал на мировом рынке гражданской авиации перекидывается и на авиационную индустрию. 25 апреля 2020 года корпорация Boeing
объявила о расторжении соглашения (Master Transaction Agreement - MTA) от июня 2018 года с бразильской компанией Embraer, в соответствии с которым Boeing примерно за 4,2 млрд долл приобретал производство пассажирских самолетов
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Во-2. У Эмбраэра наверняка есть какая-никакая но своя сеть сервисных центров для отбслуживания самолетов. Использовать их для развертывания сети обслуживания Суперджета и МС-21. Все не с нуля создавать.
Reply
2. именно своей сети нет. они сидят там же где боинги и аэрбасы, поскольку комплектух одна. почему ей не пользовались раньше - вопрос сложный. скорее к численности ссж.
Reply
Допустим у них есть в разработке региональник который при определенной допилке можно перевести на нашу комплектуху. Это все довольно абстрактно.
Более конкретно. У них должна быть их патентная база, получить доступ к которой весьма неплохо я думаю.
С сервисными центрами да... Погуглил, сервис регионалов у них наемный.
Возможно сервисники не хотели связываться из-за, условно, пары Суперджетов с переучиванием персонала и прочими траблами.
Reply
перевести на комплектуху - пересчитать, испытать и цертифицировать - все.
нет доступа никуда. информация о разпаботчиках и о бенефицарах открыта.
когда вы осущуствите перевод на местную комплектуху - получете картину с ссж.
Reply
Reply
Reply
Reply
процент бразильскогобюджета не контролируемого извне ищите сами. не намного больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment