Boeing отказался от приобретения компании Embraer

Apr 26, 2020 00:06

Обвал на мировом рынке гражданской авиации перекидывается и на авиационную индустрию. 25 апреля 2020 года корпорация Boeing объявила о расторжении соглашения (Master Transaction Agreement - MTA) от июня 2018 года с бразильской компанией Embraer, в соответствии с которым Boeing примерно за 4,2 млрд долл приобретал производство пассажирских самолетов ( Read more... )

США, коронавирус, авиация, Бразилия, гражданская авиация, embraer, boeing, слияния

Leave a comment

semen_semenytsh April 25 2020, 21:13:52 UTC
Ну, самое время Сбербанку купить Эмбраейер.

Reply

aleksey_vyrsky April 26 2020, 01:34:57 UTC
Вот да.

Reply

ext_4329292 April 26 2020, 05:31:28 UTC
и что с ним делать?

Reply

advocatdiabol April 26 2020, 06:48:19 UTC
Во-1. Использовать их наработки в наших среднемагистральниках.

Во-2. У Эмбраэра наверняка есть какая-никакая но своя сеть сервисных центров для отбслуживания самолетов. Использовать их для развертывания сети обслуживания Суперджета и МС-21. Все не с нуля создавать.

Reply

ext_4329292 April 26 2020, 08:10:57 UTC
1. как вы представляете себе эти наработки? как их использовать? постарайтесь ответить без абстракций.
2. именно своей сети нет. они сидят там же где боинги и аэрбасы, поскольку комплектух одна. почему ей не пользовались раньше - вопрос сложный. скорее к численности ссж.

Reply

advocatdiabol April 26 2020, 08:54:52 UTC
Я не большой спец в гражданской авиации, поэтому без абстракций не получается.

Допустим у них есть в разработке региональник который при определенной допилке можно перевести на нашу комплектуху. Это все довольно абстрактно.

Более конкретно. У них должна быть их патентная база, получить доступ к которой весьма неплохо я думаю.

С сервисными центрами да... Погуглил, сервис регионалов у них наемный.

Возможно сервисники не хотели связываться из-за, условно, пары Суперджетов с переучиванием персонала и прочими траблами.

Reply

ext_4329292 April 26 2020, 19:50:24 UTC
увы. вас подводит "не спец". я тоже, но по очень близкому соседству.
перевести на комплектуху - пересчитать, испытать и цертифицировать - все.
нет доступа никуда. информация о разпаботчиках и о бенефицарах открыта.
когда вы осущуствите перевод на местную комплектуху - получете картину с ссж.

Reply

skynet82 April 26 2020, 11:13:04 UTC
Вроде у них есть подразделения для обслуживания и ремонта во Франции и Португалии.

Reply

alexey_strannik April 26 2020, 16:00:05 UTC
Да, в свое время наши хотели объединяться ради этого с канадцами, даже предлагали у нас сборку турбопропа наладить, заказали партию их нового детища. Но были посланы.

Reply

advocatdiabol April 26 2020, 16:09:01 UTC
Бразильцы явно более сговорчивыми должны быть.

Reply

ext_4329292 April 26 2020, 19:52:50 UTC
бразильцам там принадлежит три процента.
процент бразильскогобюджета не контролируемого извне ищите сами. не намного больше.

Reply

alexey_strannik April 27 2020, 07:13:34 UTC
Бразильцы нам не по пути, у них свои самолеты в той же нише что и наш ССЖ

Reply

semen_semenytsh April 26 2020, 09:46:44 UTC
У нас не выходит каменный цветок средний транспортный самолет. А у них есть Embraer KC-390

Reply

как всегда то, в чём они профи- leotrollo April 26 2020, 09:59:28 UTC
просить помощи у русского народа...

Reply

burned_hrum April 26 2020, 07:19:11 UTC
Opel уже купили.

Reply

eraser_stp April 26 2020, 07:57:16 UTC
Попытка не пытка.

Reply


Leave a comment

Up