Дело не в пропорциях, а в том что степень двухконтурности соответствует примерно уровню 1970-х гг. Грациозности от развозного фургона особо никто не ждёт, шире - - практичнее.
Сдаётся мне, свидетель, что вы путаетесь в показаниях. Переобувка прямо на лету в прыжке произошла.
Ну да ладно было бы, если бы вы ещё расповiдалi как "прекрасно" ремонтопригодны "прогрессивные" ПС-ки, которые, по вашим же критериям, так же безнадёжно застряли в прошлом, как и Д-30КП2. Вы точно уверены, что такой прогресс того стоил ?
А Y-20 тем временем прут в войска...shi_langApril 25 2020, 06:48:15 UTC
Благодаря короне-и-вирусу, можно увидеть динамику поступления Y-20 в строевые части. На текущий момент известно о: 2 Y-20 заводские - 20001, 20002 (статич.) 5 Y-20 опытно-испытательные (CFTE Яньлян) - 781, 783, 785, 786, 789 10 Y-20 - в составе 12 тап 4 тад (авб Анься) - 11051---11150 (т.е. полк = 10 бортов) пока 4 Y-20 (но скорее всего уже поболее) - в составе 37 тап 13 ТАД (авб Ухань) - 20041---20044 Итого, выпущено уже не менее 21 Y-20. Плюс не менее десятка Y-20 находятся на авиазаводе Яньлян. Плюс как минимум есть 1 опытно-исп. Y-20 в варианте топливо-заправщика.
Comments 15
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да ладно было бы, если бы вы ещё расповiдалi как "прекрасно" ремонтопригодны "прогрессивные" ПС-ки, которые, по вашим же критериям, так же безнадёжно застряли в прошлом, как и Д-30КП2. Вы точно уверены, что такой прогресс того стоил ?
Reply
Reply
На текущий момент известно о:
2 Y-20 заводские - 20001, 20002 (статич.)
5 Y-20 опытно-испытательные (CFTE Яньлян) - 781, 783, 785, 786, 789
10 Y-20 - в составе 12 тап 4 тад (авб Анься) - 11051---11150 (т.е. полк = 10 бортов)
пока 4 Y-20 (но скорее всего уже поболее) - в составе 37 тап 13 ТАД (авб Ухань) - 20041---20044
Итого, выпущено уже не менее 21 Y-20.
Плюс не менее десятка Y-20 находятся на авиазаводе Яньлян.
Плюс как минимум есть 1 опытно-исп. Y-20 в варианте топливо-заправщика.
Reply
Leave a comment