Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

jr0 April 25 2020, 15:32:02 UTC
нет

Reply

ext_3609966 April 27 2020, 17:14:03 UTC
Следовало назвать новость "подозрительно похож на детище Ила" по аналогии с троллингом наших ту-160 и ланцеров

Reply


andrei_shepelev April 24 2020, 19:48:50 UTC
Д-30КП конечно не смотрятся с такой тушей.

Reply

ext_5157097 April 24 2020, 20:16:32 UTC
Главное строиться и летает, в отличие от мученика Ил-112, который, кстати, отнюдь не образчик совершенства и грациозности пропорций.

Reply

andrei_shepelev April 24 2020, 20:49:33 UTC
Дело не в пропорциях, а в том что степень двухконтурности соответствует примерно уровню 1970-х гг. Грациозности от развозного фургона особо никто не ждёт, шире - - практичнее.

Reply

ext_5157097 April 24 2020, 21:10:45 UTC
Сдаётся мне, свидетель, что вы путаетесь в показаниях. Переобувка прямо на лету в прыжке произошла.

Ну да ладно было бы, если бы вы ещё расповiдалi как "прекрасно" ремонтопригодны "прогрессивные" ПС-ки, которые, по вашим же критериям, так же безнадёжно застряли в прошлом, как и Д-30КП2. Вы точно уверены, что такой прогресс того стоил ?

Reply


kuzya77 April 25 2020, 05:02:10 UTC
молодцы китайцы - весь мир обманули, за какие то 40 лет из отсталой страны вышли в лидеры, и угражают мировой монополией

Reply


А Y-20 тем временем прут в войска... shi_lang April 25 2020, 06:48:15 UTC
Благодаря короне-и-вирусу, можно увидеть динамику поступления Y-20 в строевые части.
На текущий момент известно о:
2 Y-20 заводские - 20001, 20002 (статич.)
5 Y-20 опытно-испытательные (CFTE Яньлян) - 781, 783, 785, 786, 789
10 Y-20 - в составе 12 тап 4 тад (авб Анься) - 11051---11150 (т.е. полк = 10 бортов)
пока 4 Y-20 (но скорее всего уже поболее) - в составе 37 тап 13 ТАД (авб Ухань) - 20041---20044
Итого, выпущено уже не менее 21 Y-20.
Плюс не менее десятка Y-20 находятся на авиазаводе Яньлян.
Плюс как минимум есть 1 опытно-исп. Y-20 в варианте топливо-заправщика.

Reply


Leave a comment

Up