ну про искусство делать машины Вы загнули, в гражданском Урале Next (не знаю как в армейском): лицензионный двигатель либо австрийский (делается на ямз) либо китайский (по-моему cummins), коробка ZF, тормоза\пневматика Wabco и т.д. В этом ничего плохого, такие продукты глобализации выпускают сейчас все (китай, индия, бразилия,белоруссия и др), но своей инженерии в грузовиках у нас всё меньше и меньше
сайт конфигуратор - это хорошо. Я сужу по видео Авторевю с РЕАЛЬНЫМ грузовиком. П.с. Вы невнимательно прочли мой пост - я и пишу про "лицензионные" компоненты т.е. как минимум они отверточно или полностью собираются в России, так что я не знаю где Вы нашли "сказки".
Нашел статью https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/drugoiural И кстати инфа то все таки неверная, даже по движкам, никаких Каминсов и не было, движок на Нексты изначально и был и разрабатывался ярославцами, еще с 2005-го года. Как и коробка под него. ZF поизводится КАМАЗом. И самое главное, там машины другой формулы с другой совсем комплектацией, даже движки разной серии.
ну раз такое дело: "разрабатывался ярославцами", Википедия с Вами не согласна. семейство ЯМЗ530 заказано у австрийской инжиниринговой компании (правда сейчас говорят о "совместной разработке", но в ЗаРулем в то время была статья, что всё-таки от нас там техзадание только). Что касается двигателей Сummins, то тут я признаю, перепутал с Ural Next с GAZON Next на который их ставят. Про "ZF поизводится КАМАЗом" я Вам уже втретий раз пишу, на этом грузовике много лицензионных запчастей и в ответ Вы мне присылаете что они ...лицензионные !
И опять мимо, на Урале Некст, даже в версии 6х4 совсем другая серия двигателя, 530. Более того , он рядный, в отличие от V-образного на Урале-Некст 4x4.
на этом грузовике много лицензионных запчастей и в ответ Вы мне присылаете что они ...лицензионные ------------------------ Первый ваш коммент был не совсем такой, мол не знаю, что на военном, но..тут или импорт или лицензия. По факту же Движки российские, коробка есть и российская в том числе, и выпускаемая 100% по лицензии. Собственно это как упрекать фон Брауна, что тот использовал работы Циолковского, а Королева, что развил начатое фон Брауном и превзошел его.
я правильно понимаю что с оф.сайта Вы берёте только удобные Вам цитаты ? Потому что в разделе Ural Next я вижу "Рядные двигатели ЯМЗ-536 328 л.с. или ЯМЗ-653 420 л.с." Пруф про 530-ые я Вам уже предоставил. Я не знаю где и кого я упрекал, я просто дал факты о лицензионных компонентах в грузовиках, давайте не передёргивать. Спасибо за дискуссию
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я сужу по видео Авторевю с РЕАЛЬНЫМ грузовиком.
П.с. Вы невнимательно прочли мой пост - я и пишу про "лицензионные" компоненты т.е. как минимум они отверточно или полностью собираются в России, так что я не знаю где Вы нашли "сказки".
Reply
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/drugoiural
И кстати инфа то все таки неверная, даже по движкам, никаких Каминсов и не было, движок на Нексты изначально и был и разрабатывался ярославцами, еще с 2005-го года. Как и коробка под него. ZF поизводится КАМАЗом. И самое главное, там машины другой формулы с другой совсем комплектацией, даже движки разной серии.
Reply
"разрабатывался ярославцами", Википедия с Вами не согласна. семейство ЯМЗ530 заказано у австрийской инжиниринговой компании (правда сейчас говорят о "совместной разработке", но в ЗаРулем в то время была статья, что всё-таки от нас там техзадание только).
Что касается двигателей Сummins, то тут я признаю, перепутал с Ural Next с GAZON Next на который их ставят.
Про "ZF поизводится КАМАЗом" я Вам уже втретий раз пишу, на этом грузовике много лицензионных запчастей и в ответ Вы мне присылаете что они ...лицензионные !
Reply
на этом грузовике много лицензионных запчастей и в ответ Вы мне присылаете что они ...лицензионные
------------------------
Первый ваш коммент был не совсем такой, мол не знаю, что на военном, но..тут или импорт или лицензия. По факту же Движки российские, коробка есть и российская в том числе, и выпускаемая 100% по лицензии. Собственно это как упрекать фон Брауна, что тот использовал работы Циолковского, а Королева, что развил начатое фон Брауном и превзошел его.
Reply
Потому что в разделе Ural Next я вижу "Рядные двигатели ЯМЗ-536 328 л.с. или ЯМЗ-653 420 л.с." Пруф про 530-ые я Вам уже предоставил.
Я не знаю где и кого я упрекал, я просто дал факты о лицензионных компонентах в грузовиках, давайте не передёргивать.
Спасибо за дискуссию
Reply
Дизельные моторы ЯМЗ-65654-01 производятся в комплекте с коробками передач ЯМЗ-2361-156, со сцеплениями ЯМЗ-182-15.
Reply
Leave a comment