Поставка первой партии французских истребителей Dassault Rafale для ВВС Индии, вероятно, будет отложена примерно на три месяца из-за пандемии коронавируса COVID-19, сообщает индийская газета "The Hindu".
Ceйчac ищy любyю paботy, но ничeго нe нaxодитcя. Готов нa любyю подpaботкy. Одолжитe, пожaлyйcтa, нa eдy pyблeй 100-200. Ceйчac в поиcкax paботы, a домa ecть aбcолютно нeчeго. :-( От голодa почти тepяю cознaниe. одолжить пpоcто нe y кого.
Еcли оcтaвитe контaкты, то я клянycь вepнyть c пepвой зapплaты (пepeвeдy нa кapтy или номep тeлeфонa). В этом cлyчae нaпишитe в личныe cообщeния cвой номep кapты или номep тeлeфонa. Я вepнy 100%!
Эта история так же бесконечна, как танцы в боливуде) А тем временем даже в Индии начали шушукаться о ценнике и чьей то пушистой мордочке, что нагрела лапки на этом контракте...
Это включая стоимость ВСЕЙ инфраструктуры, вместе с наземной, расходниками, неким заранее оговоренным количеством ремкомплектов, моделеспецифичными боеприпасами, обучением пилотов и техников. Вот именно поэтому шастать туда-сюда от поставщика к поставщику безумно дорого, это сказочные деньги за вход каждый раз. Брали бы каждый раз очередной Су - было бы дешевле. :)
Внедрение нового типа, конечно, всегда стоит дополнительных денег, однако наивно думать, что купленная инфраструктура это такой волшебный горшочек, который варит сколько надо, когда надо. Делаете новую дополнительную базу (то есть берет дополнительную 1 или больше эскадрильей) -- покупаете оборудование. Дассо же уже является поставщиком (миражи) IAF и АСП m2000 и рафалей по большей части общие. При этом в контракте, насколько известно, не "заранее оговоренным количеством ремкомплектов", а гарантия поддержки на 5 лет ( с продлением) при заданном уровне боеготовности. Кроме того, существенной частью суммы контракта является оплата специальных доработок для IAF, что вообще предполагает удешевление стоимости на один борт при увеличении их количества . В любом случае рафали дают возможности IAF, которые не дают МКИ, а обсуждаемый уже довольно давно контракт на модернизацию МКИ тоже обещает быть совсем не дешевым.
Бедные индусы. Ну купили, наконец-то, самолет себе. А тут коронавирус всё, того, перерешал. Получат борта, но позже. IMHO, мне "Рафаль" нравится. Самолетов такой схемы не так много.
А как мне их оценивать? Разве что по массовости распространения: Еврофайтер - 567 штук сделано, эксплуатируется в ЕС, Омане и саудитами. Грипен - 264 штуки, Швеция для своих ВВС и небольшие партии для Венгрии, Чехии, ЮАР и Таиланда. J-10 - более 400 штук, в-основном для ВВС НОАК и небольшая партия для Пакистана. Очевидно, Еврофайтер самый «по жизни успешный». :)
А кроме шуток, у Рафаля самая большая полезная нагрузка из всех, если верить в озвученные 9500кг. Но в остальном он проигрывает Еврофайтеру везду - в потолке, в скорости, в маневренности.
Comments 40
Ceйчac ищy любyю paботy, но ничeго нe нaxодитcя. Готов нa любyю подpaботкy.
Одолжитe, пожaлyйcтa, нa eдy pyблeй 100-200. Ceйчac в поиcкax paботы, a домa ecть aбcолютно нeчeго. :-( От голодa почти тepяю cознaниe. одолжить пpоcто нe y кого.
Еcли оcтaвитe контaкты, то я клянycь вepнyть c пepвой зapплaты (пepeвeдy нa кapтy или номep тeлeфонa). В этом cлyчae нaпишитe в личныe cообщeния cвой номep кapты или номep тeлeфонa. Я вepнy 100%!
Мой номep кapты: 5336 6903 1381 4479
Зapaнee большоe чeловeчecкоe cпacибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В любом случае рафали дают возможности IAF, которые не дают МКИ, а обсуждаемый уже довольно давно контракт на модернизацию МКИ тоже обещает быть совсем не дешевым.
Reply
IMHO, мне "Рафаль" нравится. Самолетов такой схемы не так много.
Reply
Еврофайтер точно такой же, и тоже двухдвигательный. Грипен. Китайский J-10.
Reply
Ну и Ваша оценка приведенных Вами самолетов?
Reply
А кроме шуток, у Рафаля самая большая полезная нагрузка из всех, если верить в озвученные 9500кг. Но в остальном он проигрывает Еврофайтеру везду - в потолке, в скорости, в маневренности.
Reply
Leave a comment