Итоги деятельности Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" в 2019 году и перспективы

Feb 16, 2020 04:08



Как сообщило 14 февраля 2020 года информационное агентство ТАСС, АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) по итогам 2019 года экспортировала продукцию военного назначения на сумму 700 млн долл. Об этом на брифинге по подведению итогов деятельности корпорации в 2019 году сообщил ее глава Борис Обносов.


Read more... )

ОПК, Обносов, КТРВ, ракеты, военно-техническое сотрудничество, Россия

Leave a comment

mina030 February 16 2020, 08:55:41 UTC
????
г. xakudu, может Вам водички попить? ибо новость РЕАЛЬНО ПОЗИТИВНАЯ (не смотря на все "шероховатости")

фотку? да без проблем:


Торпеда «Ихтиозавр». Откровенно «подранный» вид, - результат большого количества стрельб данным изделием (один из двух опытных образцов инициативной ОКР)
Подчеркну - с уникальной успешностью испытаний

Reply

beltar February 16 2020, 09:47:09 UTC
Многоразовая торпеда.

Reply

mina030 February 16 2020, 09:55:03 UTC
практический вариант торпеды - многоразовый по определению
более того
Несмотря на то что батареи AlAgO имеют рекордные показатели по энергетике, сегодня в зарубежном торпедизме появилась устойчивая тенденция применения значительно менее энергоемких, но обеспечивающих возможность массовых торпедных стрельб универсальных литий-полимерных батарей (торпеды Black Shark (калибра 53 см) и Black Arrow (32 см) фирмы WASS), - даже ценой существенного снижения ТТХ (снижение дальности на максимальной скорости примерно вдвое от DM2A4 для Black Shark).
Массовые торпедные стрельбы - это аксиома современного западного торпедизма.
Причина этого требования - сложные и изменчивые условия среды, в которой применяются торпеды.
«Унитарный прорыв» ВМС США, - принятие на вооружение в конце 60-х - начале 70-х годов торпед Mk46 и Mk48 с резко улучшенными ТТХ, был связан именно с необходимостью много стрелять для отработки и освоения новых сложных систем самонаведения, управления и телеуправления. По своим характеристикам унитарное топливо ОТТО-2 было откровенно средним и уступало по энергетике уже успешно освоенной в ВМС США паре перекись-керосин бо- лее чем на 30%. Но это топливо позволило значительно упростить устройство торпед, а главное - резко, более чем на порядок снизить стоимость выстрела.
Это обеспечило массовость стрельб, успешную доводку и освоение в ВМС США новых торпед с высокими ТТХ.
Приняв на вооружение в 2006-м торпеду Mk48 mod.7 (примерно в одно время с государственными испытаниями «Физик-1»), ВМС США за 2011-2012 годы успели произвести более 300 выстрелов торпедами Mk48 mod.7 Spiral 4 (4-я модификация программного обеспечения 7-й модели торпеды). Это не считая многих сотен выстрелов (за это же время) предшествующих «модов» Mk48 из модификаций последней мо- дели (mod.7 Spiral 1-3).
ВМС Великобритании в период испытаний торпеды StingRay mod.1 (серия с 2005 г.) провели 3 серии стрельб:
Первая - май 2002 г. на полигоне AUTEC (Багамские острова) 10 торпед по ПЛА типа «Трафальгар» (с уклонением и применением СГПД), было получено 8 наведений.
Вторая - сентябрь 2002 г. по ПЛ на средних и малых глубинах и лежащей на грунте (последнее - неудачно).
Третья - ноябрь 2003 г., после доработки программного обеспечения на полигоне BUTEC (Шетландские о-ва) по ПЛА типа «Свифтшур», получено 5 из 6 наведений.
Всего за период испытаний было проведено 150 стрельб торпедой StingRay mod.1.
Однако здесь необходимо учитывать то, что при разработке предшествовавшей торпеды StingRay (mod.0) было проведено около 500 испытаний. Уменьшить это количество стрельб для mod.1 позволила система сбора и регистрации данных всех стрельб, и реализации на ее базе «сухого полигона» для предварительной отработки новых решений ССН на базе этой статистики.
https://bmpd.livejournal.com/1318378.html
как "корячился" "Дагдизель" что бы получить необходимую (но до сих пор недостаточную!!!) статистику испытаний, отдельный разговор ... это и древние, "сдохшие" боевые батареи с "утиля", и предельно "нежное и аккуратное" отношение к тем немногим элементам практических батарей которые имелись

могу сказать что у меня изначально было весьма скептическое отношение к этой разработке, - до того момента пока в руки не попал Акт испытаний, когда торпеда с новым двигателем ВДПМ (очень вероятно что как раз так которая на фото) прошла с древней и сдохшей (ЕНМНИП 25 летней) батареей дистанцию значительно больше чем с новой батареей и старым двигателем ДП-31У (за счет очень высокого КПД ВДПМ (0,97-0,98, для сравнения - КПД аналогичного по конструкции двигателя "Блек Шарк" 0,93-0,94)

человек которые это все умудрился сделать - это


Главный конструктор Асалиев С.М.

С точки зрения обычного алгоритма разработки выходить на морские испытания всего с тремя торпедами - авантюра https://www.vpk-news.ru/articles/22452 Бозин по 53-65К

в инициативном ОКР было только ДВА опытных "Ихтиозавра", на большее просто не было денег, и Асалиев с ними сделал практически невозможное

Reply

lapko2007 February 17 2020, 05:54:57 UTC
Вода не воздух. Позволяет безопасно тормозить изделие и возвращать в цех без всяких повреждений. Почему бы это не использовать?

Reply


Leave a comment

Up